Эпилог.

6.1K 238 64
                                    

Проснувшись, я улыбнулась. Сегодня первый день каникул, впереди 2 месяца свободы. Мы с Лерой планировали провести лето в её загородном домике на берегу моря. Только я и она. В последнее время мы мало виделись, подготовка, и сдача экзаменов занимали всё свободное время. Виделись мы только в колледже на переменах. И теперь мы хотели наверстать упущенное время.

Сегодня планируется грандиозная вечеринка у Тани с Витей на даче, по поводу окончания учебного года. А уже послезавтра, мы будем далеко отсюда, только мы вдвоём.

Мои размышления прервала Лера. Девушка вышла из ванной, обвязав полотенце вокруг талии и села напротив зеркала.

Я поднялась с кровати и шагнула к ней - Знаешь, что? – шепнула я, намереваясь поцеловать Леру в обнаженное плечо – Может, наплюём на вечеринку и останемся дома? Ну а после извинимся перед всеми…

Рассмеявшись, Лера ловко увернулась от моих губ.

-Вот что я тебе скажу, моя дорогая. Если ты будешь вести себя хорошо, я попрошу Таню прикрыть нас, когда мы сбежим..- она подарила мне такой многообещающий взгляд, что у меня перехватило дыхание – А потом мы…

-Договорились – перебив, быстро согласилась я и прижалась щекой к волосам девушки – Я люблю тебя.

Лера какое-то время смотрела на меня через зеркало, затем резко встала и крепко обняла меня – И я тебя – Лера накрыла мои губы своими и я придвинулась ближе. Она дрожала, обнимая меня за талию, придвигая ещё ближе, поцелуй становился всё глубже, пока мы обе не начали задыхаться. Девушка начала подталкивать меня к кровати, когда зазвонил телефон.

-Да что же это такое? – прошипела Лера, отстраняясь от меня – Алло!

Положив трубку, Лера произнесла:

-Это Таня. Она выехала за нами. У нас есть 15 минут.

-Чёрт, вот обломщица. Я ей ещё припомню это  – с улыбкой пообещала я.

//

В разгар вечеринки, между Таней и Лерой снова возник спор. Спор о финальной игре.

-Согласись, если бы я была в финале, твоя команда, не заняла бы первое место – горячо спорила Таня. Дело в том, что Таня во время финальной игры слегла с гриппом и не смогла участвовать в игре.

Лера мило улыбнулась – Можешь тешить своё самолюбие сколько угодно, но факт остаётся фактом, первое место за моей командой – после этих слов, я пихнула Леру локтём, чтобы не задиралась.

Доверься мне... Место, где живут истории. Откройте их для себя