Понедельник. Большая перемена. Да, я за территорией колледжа, подкуриваю уже вторую сигарету. Пытаюсь унять нервную дрожь.
Сегодня Лера не пришла на занятия. Но вечером тренировка и нам придётся встретиться. И с каждым пройденным часом, я нервничала всё больше. То, что я задумала.. в общем, я не знала правильно ли это.
-Ну надо же, какие люди? - этот голос заставил моё сердце стучать быстрее. И откуда она только появилась?
Обернувшись, я встретилась с синими глазами. Лера. Она как всегда прекрасна. Я улыбнулась и подошла к ней ближе.
-Я тоже рада тебя видеть - положив руки на талию девушки, я придвинула её ближе, и наклонившись легко поцеловала в щёчку, прошептав на ушко:
-Скучала по мне?
Я почувствовала, как Лера напряглась, она не двигалась и не пыталась оттолкнуть меня. Сделав шаг назад, я посмотрела на неё. Лера стояла с закрытыми глазами и пыталась выровнять своё дыхание. Я усмехнулась, и девушка открыла глаза, в них было непонимание и что-то ещё. Страх?
-Лера, Лера, для той, которая ничего не испытывает ко мне, ты слишком остро реагируешь на мои прикосновения.
Я выгнула бровь, продолжая усмехаться и не отрывая взгляд от её глаз. Я была права, в её глазах читался страх. Кого она боится? Меня?
Как будто очнувшись от долгого сна, девушка несколько раз моргнула и стала смотреть по сторонам, выискивая кого-то взглядом. Затем перевела взгляд на меня и спокойно произнесла.
-Вика, не надо со мной играть. Поверь мне, ты проиграешь - ухмыльнувшись, Лера направилась в колледж - увидимся на тренировке, если конечно ты не струсишь - оглянувшись, девушка громко засмеялась.
Я смотрела ей вслед. Конечно, я знала, что она быстро раскусит мой план. Но я всё равно была довольна, я смогла застать её врасплох и теперь точно знала, Лера ко мне не равнодушна.
//
Зайдя в раздевалку, я была приятно удивлена. Все девушки без исключения встретили меня с улыбками. Каждая подошла и обняла меня, говоря, как они рады, что я наконец-то вернулась. Видя моё недоумение, Карина рассмеялась.
-Мы просто надеемся, что Лера, увидев тебя, перестанет срывать свою злость на нас. Но я уверенна, что она примется за тебя. Так что крепись. И не забывай, мы рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
Short StoryЛера разорвала поцелуй, оттолкнув меня. Её дыхание было тяжёлым. Посмотрев в её синие глаза, цвет которых стал темнее, я увидела желание. Лера хотела большего, чем просто поцелуй...