13.

4.7K 152 4
                                    

Если человек вам не нужен - скажите ему об этом сразу. Не надо играть чужими чувствами. Жизнь невероятно мстительна...

//

Вечером того же дня, я шла на вечеринку к Максу. Придя туда, я стала осматриваться, я искала девушку с синими глазами. Но её здесь не было.

-Кого-то потеряла? - раздался сзади женский голос, повернувшись, я увидела Таню. Мы с ней обнялись, и она повела меня на кухню. Там были Витя и Макс. Обнявшись со всеми и выпив пару стаканчиков, мы пошли танцевать.

Устав танцевать, я пошла на задний двор покурить. Выйдя на улицу, я сразу же направилась к качелям. Ещё издали, я увидела, что на качелях кто-то сидит, но подойдя ближе, я поняла кто. Это она. Лера.

-Я уж думала ты не придёшь - прошептала Лера, но я услышала.

Девушка была пьяная, я это поняла, как только она попыталась встать и упала. Она лежала на траве и не двигалась. Присев рядом с ней, я поняла, что она спит. Супер. И что мне с ней делать?

Недолго думая, я позвонила Карине, девушке из нашей команды.

Минут через 10, Карина была уже здесь. Посмотрев на Леру, она хмыкнула. Закинув на плечо девушку, она потащила её к машине. Я стояла на месте.

-Пошли, поможешь мне - произнесла девушка с натугой.

Уложив Леру на заднее сидение, я собралась идти обратно, когда услышала.

-Садись.

-Эм... Что?

-За ней должен кто-то присмотреть. Мне некогда с ней нянчиться. А домой ей в таком виде нельзя, отец прибьёт её.

Сев в машину, мы решили везти её ко мне, так как моих родителей не было дома. Карина помогла дотащить её до моей кровати. После чего сразу ушла.

Переодевшись и присев на край кровати, я наблюдала, как девушка спит. Она была бледной, под глазами залегли тёмные круги. Даже в этот момент, она была красивой. Осторожно проведя по её лицу, я убрала выбившуюся прядь чёрных волос ей за ухо. Накрыв девушку пледом, я легла рядом, не хотела оставлять её одну.

Лёжа на спине и глядя в потолок, я размышляла, что я чувствую к этой девушке. Рядом с ней, мне было спокойно и уютно, и рядом с ней я забывала о своей боли. Вздохнув, я закрыла глаза и не заметно для себя уснула.

//

Проснулась я от того, что чья-то рука меня обняла и кто-то уткнулся мне в шею. Открыв глаза, я поняла, что Лера во сне перевернулась и прижалась ко мне. Я лежала и не двигалась, боясь её разбудить. За окном, уже начался рассвет, ещё немного и солнце будет светить в глаза.

-Ты вкусно пахнешь - прошептала девушка мне в шею. От её горячего дыхания, по телу пробежала дрожь. Надеюсь, она этого не заметила.

-Как ты себя чувствуешь? - тихо спросила я.

Девушка отодвинулась от меня и посмотрела в глаза.

-С тобой мне хорошо - тихо прошептала. По телу опять пробежала дрожь. Почему она так действует на меня?

Девушка опустила свой взгляд на мои губы, затем резко встала и отошла к окну.

-У тебя красивый вид из окна - повернувшись, она снова посмотрела в мои глаза - Прости за тот поцелуй, это была ошибка.

От этих слов, в моей груди всё перевернулось.

-Рада, что ты это понимаешь.

Мы продолжали сверлить друг друга взглядом, я пыталась понять по её глазам, что она чувствует. Всё что я видела, это холод в глазах.

-Мне пора домой.

Она ушла, и я снова почувствовала боль в груди. Закрыв глаза, я уткнулась в подушку. Не знаю, сколько прошло времени, как девушка ушла, я просто продолжала лежать и смотреть в потолок. Мне снова было больно, прошло всего лишь 4 дня и боль вернулась. Не знаю, почему, но я была уверена, что больше не увижу её.

Доверься мне... Место, где живут истории. Откройте их для себя