28.

4.9K 168 12
                                    

Пока Лера мило сопела в подушку, я быстро собралась и поехала домой. До пар ещё 2 часа и нужно привести себя в порядок.

Вспоминая всё, что было ночью, моё лицо пылало от смущения. Нет, я не жалела о том, что было, но и не знала как вести себя дальше. Что теперь? Мы пара? Что эта ночь значит для Леры? Чувствует ли она тоже что и я? Я уже тысячу раз пожалела, что уехала. Надо было дождаться, пока Лера проснётся и всё выяснить. Вместо этого я сбежала как трусливый подросток.

Войдя в дом, меня встретила мама. И весь её вид говорил, что ничего хорошего меня не ждёт.

-Я конечно понимаю, что ты уже взрослая, но могла бы хоть позвонить! Я же переживаю!

-Ты права. Извини.

-Ну и где ты пропадаешь 2 ночи подряд?

-Я.. я была у подруги - вот чёрт, я опять краснею.

Мама долго рассматривала меня, склонив голову набок. Под её взглядом мне совсем стало не уютно. Уверенна, она знает, что я что-то скрываю. Я смотрела куда угодно, но только не в её глаза.

-Надеюсь, ты знаешь что делаешь - вздохнув, она направилась на кухню.

Эээ.. И что это было? Пожав плечами, пошла в свою комнату. Вот интересно, как отреагируют родители, когда узнают, что я влюбилась в девушку? Смогут ли они это принять? Надеюсь да!

Быстро приняв душ, собрав сумку и надевшись, спустилась на кухню. Завтрак уже был на столе. Есть совсем не хотелось, а вот кофе был мне просто необходим. Да, бессонная ночь давала о себе знать.

-Сегодня возвращается отец из командировки. Будь добра быть дома. И можешь.. пригласить свою подругу на ужин - я подавилась кофе. Это сейчас был намёк? Мама стояла и улыбалась - Мне просто интересно с кем проводит время моя дочь - подмигнув, мама вышла из кухни.

Блять, она же думает, что я встречаюсь с парнем. Какого же будет её удивление, когда вместо парня, я приведу девушку? Усмехнувшись, допила кофе и пошла на выход.

Пиздец! Сегодня явно не мой день. На улице меня ждали две девушки. Таня и Лера. Каждая стояла, облокотившись на свою машину. Они сверлили друг друга убийственным взглядом. Просто охуительное начало нового дня. И что, блять мне делать?

Выбор был очевиден. Я подошла к Лере. Положив руку ей на плечо, ждала, когда она переведёт взгляд на меня. И уже в следующее мгновение, меня прижимали к машине и страстно целовали. Лера явно давала понять, что я принадлежу ей, и я была не против, даже наоборот. Разъединив наши губы, прошептала.

Доверься мне... Место, где живут истории. Откройте их для себя