30.

4.6K 170 596
                                    

Открыв глаза, я сразу же их закрыла. О боже, моя голова. Обхватив голову руками, я перевернулась на бок. Сейчас взорвётся.

-Чёртово вино. Пора завязывать.

-Поддерживаю.

Лера. Она сидела на подоконнике и что-то печатала в телефоне. Я огляделась. Моя комната? Очень медленно в моей голове всплывал вчерашний вечер. Я собиралась ехать к Лере, но перед этим решила, поваляться 5 минут на кровати. И уснула. Твою мать, повалялась блять!

-Прости - я виновато посмотрела на Леру, она даже голову не повернула, продолжая печатать в телефоне. Обиделась? Ну да, если бы меня так продинамили, я б тоже обиделась.

Я хотела встать, подойти к ней и умолять о прощении, но стоило мне только приподнять голову, я сразу же повалилась обратно с тихим стоном. Чёрт, я больше не пью.

-Держи - Лера была уже около кровати и протягивала таблетку с водой.

Проглотив таблетку и осушив стакан воды, я с благодарностью посмотрела на неё.

-А теперь двигайся. Мне просто необходимо сейчас полежать с тобой в обнимку - Лера улыбалась.

Я перевернулась на другой бок, Лера легла и крепко обняла меня, поцеловав в шею. Ммм, это прекрасно.

-Твои объятия лучшее лекарство от боли - прошептала я, снова засыпая - только не отпускай.

-Никогда - её голос дрожал - Тебе надо поспать - она нежно поцеловала меня в щёку, затем в уголок губ. После этого я уснула с улыбкой на лице.

//

Знаете, просыпаться с любимым человеком в обнимку просто прекрасно. Сейчас глядя как Лера спит, моё сердце переполняло от счастья и любви. Наблюдая, как она спит, я размышляла о любви. Что такое любовь? Наверно, это когда ты думаешь об одном и том же человеке постоянно. Тебе хочется обнимать его каждую секунду и не отпускать. Ты счастлив только от того, что он рядом с тобой. Когда ты держишь его за руку, внутри тебя что-то переворачивается, и ты становишься совершенно другим. И ты готов пойти ради этого человека на всё. Именно это я чувствовала к Лере.

-Я люблю тебя - прошептала так тихо, что услышать нереально.

Лера продолжала спать, и она была такой милой, мне захотелось её поцеловать. Что я и сделала. Одно движение и вот девушка нависает надо мной и улыбается.

-Мне нравится твой способ будить  - она наклонилась и поцеловала меня. Этот поцелуй был не такой робкий, как мой. В нём кипела страсть, и он переходил в нечто большее.

Не прекращая поцелуя, Лера стянула с меня футболку. Потом шорты. Я осталась в одном нижнем белье. Она гладила моё тело с какой-то неистовой, упоительной нежностью, которая тронула и возбудила меня. Её руки скользили всё ниже и ниже.

Я не могла больше думать, была способна лишь чувствовать давление её тела, жар её поцелуев, чуткие движения рук.

Лера исследовала каждую клеточку моего тела. Ласкала языком мою грудь, живот, бёдра. Это сводило с ума. Подавшись буйству своих чувств, я проделала тоже самое с ней. И теперь уже она задыхалась и стонала от удовольствия.

Мы обе были ненасытными в погоне за удовольствием. И обе знали, что сможем подарить его друг другу.

Когда всё закончилось, Лера уткнулась лицом в моё плечо, сдерживая крик. Её дыхание сбивалось, также как и моё. Немного успокоившись, она перевернулась на бок, увлекая меня за собой.

-Я не отпущу тебя - прошептала Лера.

-И не надо.

Немного погодя, она устало закрыла глаза. Однако её руки всё ещё крепко сжимали меня в объятиях.

//

Мы решили позавтракать. Хлопьями. И неважно, что сейчас 2 часа дня. Нам так захотелось.

-Не хочешь прогуляться со мной? - спросила Лера.

-Хочу. Куда пойдём?

-Можно в парк сходить.

-Отличная идея.

Быстро убрав со стола, мы пошли в парк. Пока шли, я заметила, что Лера нервничает. И с каждым шагом она нервничала всё больше и больше.

Когда мы вошли в парк, Лера взяв меня за руку, повела в самый дальний угол парка. Она привела меня на качели. Это конечно мило, но сейчас меня волновало другое.

-Что происходит? - я смотрела в синие глаза девушки.

Вместо ответа, Лера поцеловала меня. Я её оттолкнула.

-Скажи, что происходит?

-Завтра мне нужно уехать.

-Куда? - я напряглась, во мне нарастала паника.

-К родителям. У отца завтра юбилей. И я должна там быть.

-И когда ты вернёшься? - я помаленьку начала успокаиваться.

-Вообще-то.. я подумала, что ты со мной поедешь. С твоими родителями я уже договорилась - последнюю фразу она проговорила очень быстро.

-Лера! А тебе не кажется, что ты сначала у меня должна была спросить? - делаю вид, что возмущена, хотя на самом деле была довольна.

-Вика ну пожалуйста, поехали со мной? Я там с ума сойду одна. Без тебя.. - и такой невинный, просящий взгляд. Блин и как тут можно отказать?

-Ну хорошо, уговорила - улыбнувшись, я притянула Леру к себе и поцеловала.

Доверься мне... Место, где живут истории. Откройте их для себя