21.

4.5K 152 0
                                    

Pov Вика

Уже 2 недели, как я сижу дома и никуда не выхожу. Да, я забила и на учёбу и на тренировки. Я не могла находиться там, где она. Мне нужно было время, чтобы всё обдумать. И понять, почему она так поступила со мной.

Мне повезло, что мама врач. Поэтому с больничным листом проблем не было.

А вот с мамой проблемы были, каждый день, она пыталась вытянуть из меня правду. Мне было слишком больно про это говорить, поэтому я молчала.

Я лежала на кровати и смотрела какой-то фильм. Что-то про любовь, я не слишком вникала. В дверь постучали, и заглянула мама.

-Вика, к тебе пришли.

-Скажи, что меня нет.. Что я умерла.

Последние слова я прошептала себе под нос, не думаю, что кто-то их расслышал.

-Поздно подруга, я уже здесь.

Я повернула голову. В дверях стояла Карина. Я удивилась. Не ожидала её здесь увидеть.

-Что ты тут делаешь? - спросила я, приняв сидячее положение.

-Если честно, меня подослала к тебе Лера. Хотя.. она просила не говорить тебе об этом - Карина усмехнулась.

От звука её имени, моё сердце пропустило удар, в груди защемило от боли. Я закрыла глаза.

-Зачем? - ели выдавила из себя.

-Хочет знать, когда ты вернёшься к тренировкам? У нас через 2 недели игра. Лера хочет, чтобы вся команда была в сборе.

Ну конечно. Для неё важен только волейбол. Плевать она хотела на мои чувства.

-Она могла позвонить и узнать - я начала злиться.

-Да, я ей тоже самое сказала - Карина помолчала какое-то время и спросила - Вика, что между вами происходит?

-О чём ты? - я старалась, чтобы мой вопрос прозвучал непринуждённо.

-О том, что Лера в последнее время сама не своя. Я вижу, что ей плохо. Она страдает.

-А я здесь причём? - я чувствовала, как моё сердце стучит о грудную клетку.

-Она страдает из-за тебя.

Я зависла, пытаясь вникнуть в её слова. Лера страдает из-за меня? Неправда. Если бы она хоть что-то чувствовала ко мне, она не поступила бы так со мной. Я вспомнила слова Тани '' Когда ей надоедает старая игрушка, она находит новую''. Она просто играла со мной. Вот чёрт. Это пздц.

Я подняла глаза и встретилась с внимательным взглядом Карины. Блять, совсем забыла, что девушка ждёт моего ответа. Но, я не успела ответить. В комнату зашла Таня, я вздохнула с облегчением.

-Ммм, Карина, привет. Что ты тут делаешь?

Карина взглянула на меня, я покачала головой, она понимающе улыбнулась.

-Привет. Просто, зашла проведать Вику. Я уже ухожу. Вик, встретимся в колледже.

-Да. Спасибо, что зашла. Передавай девчонкам привет. Думаю, в понедельник встретимся.

Девушка улыбнулась и ушла. А в моей голове уже зрел план. Я не намерена больше прятаться от Леры.

-Ну как ты? - Таня присела на кровать, взяв меня за руку.

-Теперь всё в порядке - в ответ я сжала её руку, улыбнувшись.

-Хорошо. Что за фильм? - она кивнула в сторону ноутбука.

-Честно, уже не помню - я нервно засмеялась.

-Что ж, тогда предлагаю посмотреть комедию, ''Смешанные''.

-Да, конечно.

Мы включили фильм и начали смотреть. Да, фильм был интересный, но мои мысли были о Лере. Мне было интересно, почему ей плохо. То, что она страдает из-за меня, я не верила. Здесь было что-то другое. Или кто-то.

Что ж, Лера любит поиграть? Хорошо. Игра началась..

Доверься мне... Место, где живут истории. Откройте их для себя