40.

4.5K 171 12
                                    

С тех пор, как ты со мною рядом,

Мне стало на душе светлей.

И больше ничего не надо:

Лишь только будь всегда моей!

//

Сказать, что Лера удивила меня, ничего не сказать! Она привезла меня на базу отдыха. Да, да, ту самую. Где мы впервые встретились. И сейчас, Лера привела меня туда, где впервые поцеловала меня.

-У меня к тебе одна просьба – Лера взяла меня за руку, переплетя наши пальцы – Пока я буду говорить, не перебивай, пожалуйста.

-Ты же понимаешь, что мне будет сложно молчать? – если честно, я была растеряна.

-Знаю – наклонившись, она оставила лёгкий поцелуй на моих губах – Но предупреждаю сразу, если захочешь что-то сказать, у меня есть очень действенный способ тебя заткнуть – Лера нагло ухмыльнулась.

-Это.. многое меняет – медленно произнесла я.

После моих слов, взгляд Леры потемнел. Девушка притянула меня к себе и поцеловала. Это был долгий, медленный и дразнящий поцелуй. Оторвавшись от моих губ, Лера прошептала:

-Надеюсь, этого пока достаточно? – я только кивнула в ответ.

-Хорошо – Лера усадила меня на скамейку, прижав к себе посильнее – Первое, что меня привлекло в тебе, твои глаза. Темно-карие, почти чёрные, бездонные глаза. Смотря в них, мне казалось, что я падаю в бездну. Это одновременно пугало и .. завораживало – Лера замолчала и улыбнулась – Я ведь тогда не собиралась тебя целовать. Но ты была такая строптивая и самоуверенная, мне захотелось проучить тебя. Но поцеловав тебя, я впервые в жизни потеряла над собой контроль, а когда ты ответила на мой поцелуй, я вообще забыла, как дышать. В голове билась только одна мысль, никогда не отпускать тебя, и именно эта мысль напугала меня до чёртиков – Лера посмотрела в мои глаза – Ещё никогда и ни с кем, я не испытывала такого. Меня переклинило на тебе, я не могла ни о чём больше думать. Я пыталась бороться со своими чувствами к тебе, но у меня ничего не получалось. А после второго поцелуя в парке, я поняла, что влюбилась. И именно тогда мне пришлось переехать в другой город. Я себе места не находила и так достала родителей, что они решили отправить меня обратно. Возвращалась обратно я только с одной целью.. – Лера замолчала.

Доверься мне... Место, где живут истории. Откройте их для себя