14.

4.7K 155 4
                                    

Как оказалось, я была права. Уже в понедельник, весь колледж только и говорил о том, что Лера переехала в другой город. Вроде её отцу дали повышение и они уехали всей семьёй. Все были уверены, без неё, нам не видать 1 места на городских соревнованиях.

Эдуард Николаевич назначил нового капитана, им стала Карина. Думаю, кроме неё никто другой не справился бы с этой задачей. В принципе, все остались довольны. Хотя, сама Карина очень переживала, что не справится. Поживём-увидим.

Неделя до первой игры, пролетела незаметно. Я теперь вообще ничего не замечала. Ходила на автомате в колледж и тренировки.

Каждую ночь, мне снилась Лера, а именно её холодные синие глаза, тот самый взгляд, которым, последний раз смотрела на меня.

Первая игра была назначена на 1 октября. Когда все девушки переоделись, нас собрал тренер, чтобы произнести речь.

-Сегодня вы должны проявить всё своё мастерство, показать всё, на что вы способны. Вы не должны совершать ошибок, вы должны быть хладнокровными и уверенными в себе. Я верю в вас, я верю в нашу победу. Вперёд.

Игра началась. Я была запасным игроком, поэтому сидела на скамейке запасных.

Вот появляется шестёрка из пед.колледжа, когда их представили, появилась наша команда.

К сожалению, наша команда подошла к игре не в самом боевом составе. В наших рядах теперь не было Леры, лидера нашей команды.

1 сет. Первую партию, наша команда, начала очень уверенно, мы ушли в отрыв на 4 очка. Всё, что надо, забили. Всё, что надо было поднять в защите, подняли. Большая нагрузка выпала на плечи Карины. К середине партии показалось, что всё в порядке. Счёт 13:6 в нашу пользу. Здорово, что начала активно включатся в игру Ира Кудрявцева, на которую внезапно обрушилась громадная ответственность. Ира сначала закрыла атаку соперника на блоке, а потом выполнила эйс (подача на вылет). Всё это помогло нашей команде выиграть первую партию с огромным перевесом 25:15. Классное начало.

2 сет. Глупо было бы думать, что соперники будут сразу сломлены и не попытаются перехватить инициативу. Однако начало второго сета вновь осталась за нами. Карина и Ира несколько раз атаковали из очень сложных положений, но неизменно делали это с успехом. И если бы не обидная ошибка Иры на переходном мяче, преимущество могло быть ещё более внушительным. Но и так было хорошо. А уж когда наши девушки начали наращивать отрыв в счёте, стало совсем приятно. Явно почувствовав уверенность, Карина, прибавила ещё 5 очков в атаке. Да и вообще ни к кому нельзя было предъявить претензий. 25:17 - второй сет также с солидным запасом остался за нами.

3 сет. Очень не хотелось сглазить и делать поспешные выводы по итогам первых двух партий. Но классная игра нашей команды в третьем сете не оставила мне выбора. Сценарий остался неизменным. Осторожное начало, где соперник вроде бы находиться на расстоянии нескольких очков, и потом мощный рывок в середине партии. Именно таким образом счёт вырос с 11:8 до 18:10 в пользу нашей команды. В итоге всё закончилось разгромом - 25:16 в третьем сете и 3:0 по партиям.

Вряд ли можно было предположить, что в отсутствии Леры наша команда настолько легко и непринуждённо уничтожит своих соперниц. Но мы справились. Надо было видеть, какой довольный был Эдуард Николаевич.

После игры, вся наша команда поехала в клуб праздновать победу. После большого количества алкоголя и танцев, Карина отвела меня в сторонку, она хотела поговорить.

-Надеюсь, ты не обиделась, что я не вывела тебя на площадку?

-Нет, всё в порядке. Мне надо было своими глазами посмотреть и понять, что представляют из себя эти соревнования. И если честно, я всё больше понимаю, что мне не место в вашей команде.

-Во-первых, не вашей, а в нашей команде, во-вторых, ты отлично играешь, и я не пойму, откуда такая не уверенность в себе? Это надо исправлять - Карина замолчала, затем продолжила - Я не вывела тебя, потому что не уверена в твоём эмоциональном состоянии. Поэтому приходи уже в себя, ты ходишь как амёба, ей богу - девушка закатила глаза.

-Я постараюсь - это всё что я могла сказать.

Карина взяла меня за руку и повела к нашей команде.

Доверься мне... Место, где живут истории. Откройте их для себя