12.

4.9K 154 13
                                    

Можно полюбить душу, не зная тела, а потом сойти с ума, прикасаясь к телу любимой души...

Пауло Коэльо.

Проснулась я от того, что мне было жарко и тянуло внизу живота. А снилась мне девушка с ярко-синими глазами. Во сне она целовала мою шею, оставляя на ней засосы. А её руки нежно гладили моё тело, от её прикосновений и поцелуев, тело пробирала дрожь. Я стонала.... Я снова побежала в душ.

Кое-как, приведя себя в порядок, я пошла в колледж, пешком, так как мне нужно было проветриться.

За весь день, я ни разу её не встретила и я не знала хорошо это или плохо. Я и так постоянно думала о ней, а её губах, ярко-синих глазах, её ухмылке. Я хотела её увидеть и в тоже время боялась этой встречи.

Вчера она сказала, что тренировки теперь будут каждый день, а значит, и мы будем видеться каждый день.

Что она со мной сделала, ещё вчера я думала только о нём, а теперь в моей голове только она. Таня была права, когда говорила, держаться от неё подальше. Хотя с другой стороны, как мне держаться подальше, если я в её команде? Как ни крути, но выбора у меня нет. Я в тупике.

//

Придя вечером на тренировку, нас встретил тренер Эдуард Николаевич.

-Так как, Анищенко взяла больничный, тренировки буду проводить я. (Анищенко-это фамилия Леры)

Внутри у меня всё оборвалось. Что это значит? Я же видела её вчера и по её виду не скажешь, что она больна. Может причина в чём-то другом или ком-то?

Я как то говорила, что Лера на тренировках гоняла нас как сидоровых коз и видимо хотела моей смерти? Что ж, беру свои слова обратно. Эдуард Николаевич переплюнул её в тысячу раз, из зала выползала не только я, но и все остальные. Надеюсь Лера больше никогда не уйдет на больничный и тренировки будет проводить только сама. Кстати думала об этом не одна я, в раздевалке все громко возмущались по этому поводу. Да, с такими темпами, мы не доживём до первой игры в этом сезоне.

До конца недели, Лера так и не объявилась. Среди команды ходили слухи, что она ушла в запой. Интересно, с чего бы это?

На тренировках, мне доставалось больше всего. Тренер постоянно кричал на меня, то я слишком медленно бегаю, то слишком сильно подаю, то наоборот слишком слабо. Под конец недели я была уже просто в бешенстве. Мне было обидно, я выкладывалась по полной. Девчонки с команды говорили, чтобы я не обращала внимания, что они все прошли через это. Что у него есть какой-то пунктик, на счёт новеньких.

В пятницу в очередной раз, тренер начал на меня кричать, но в этот раз девчонки собрались вокруг меня и сказали ему, что если он не отстанет от меня, то они сейчас же уходят все домой. На что, Эдуард Николаевич усмехнулся и сказал, что наконец-то он видит в нас командный дух.

За..бись, всё это время на меня кричали, потому что не видели в нас командного духа? Это просто пздц какой то.

//

Проснувшись утром, я улыбнулась, впереди 2 выходных и никаких тренировок. Думала, не доживу до этого дня. Зазвонил телефон, посмотрев на дисплей, увидела, что это Таня.

-Привет подруга, как настроение? - прокричала Таня.

-Привет, да вроде бы нормальное.

-Какие планы на вечер?

-Никаких. Есть предложение?

-Сегодня у Макса вечеринка. Встречаемся там в 8.

-Хорошо, я буду.

После такой физической нагрузки я хотела оторваться. А ещё я тайно надеялась, что там будет Лера, ведь в прошлый раз она была там.

Доверься мне... Место, где живут истории. Откройте их для себя