Прошла неделя, с тех пор, как я видела Леру. Со слов Тани, она уехала к родителям, на неопределённое время. Мне было плохо. Я корила себя за свои слова, что позволила своим эмоциям взять вверх над разумом. И я боялась. Я боялась, что Лера сорвётся. Таня уверяла меня, что созванивается с ней каждый день, и что беспокоится мне не о чем. Но я всё равно не находила себе места, и пока я не увижу её, я не успокоюсь. Мои мысли прервал звонок телефона, посмотрев на дисплей, я сразу приняла звонок.
-Скажи, что с ней всё в порядке.
-Всё хорошо, я только что с ней разговаривала. Лера уже в городе, подъезжает к дому. Уже завтра вы увидитесь в колледже.
-Хорошо - я с облегчением вздохнула - Она.. спрашивала обо мне?
-Она каждый день спрашивает о тебе и сегодня не исключение.
-Она злиться?
-Я бы так не сказала.. Лера переживает за тебя, также как и ты за неё.
-Ну да.. и как всегда возьмёт всю вину на себя - я замолчала, чтобы сдержать слёзы - Таня, я не знаю, что мне делать.. Мне больно дышать, я так устала от этой боли.. - я сбросила звонок, не в силах говорить, меня душили слёзы.
На телефон пришло сообщение от Тани: "Через 10 минут буду у тебя" и следом второе "Даже не спорь, я уже еду"
Чёрт. Надо что-то с этим делать. Так не может больше продолжаться. С неимоверным усилием, я заставила себя, прекратить рыдать. Но моё тело продолжало дрожать и с этим, я ничего не могла поделать. Я вышла на балкон, закурила и сделала несколько затяжек подряд. Постепенно дрожь начала проходить. Ещё не успев докурить сигарету, я увидела, как во двор заехала машина Тани. Не прошло и двух минут, как я уже рыдала у неё на плече, она гладила меня по спине и что-то шептала. Через какое-то время, я всё же успокоилась и отодвинулась от неё. Таня осмотрела меня и улыбнулась.
-Выглядишь просто ужасно.
-Спасибо, что приехала. Сама бы я не справилась - я улыбнулась в ответ - Я так благодарна судьбе, что у меня есть такая замечательная и чуткая подруга.
-Чтобы не случилось, я всегда буду рядом - Таня снова меня обняла.
Я вздрогнула от этих слов, Лера тоже обещала всегда быть рядом. Чёрт, у меня даже нет сил, чтобы злиться. И это плохо, злость хоть как то помогала не падать духом. Теперь же я чувствую только боль и пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
Short StoryЛера разорвала поцелуй, оттолкнув меня. Её дыхание было тяжёлым. Посмотрев в её синие глаза, цвет которых стал темнее, я увидела желание. Лера хотела большего, чем просто поцелуй...