"Чёрт, опять наступила в лужу", - проскочило в моей голове, когда я вновь почувствовала воду в своем кроссовке. "Ну я же только недавно их стирала!". С ожиданием предсказуемого результата, я достала телефон и посветила на ногу. Да, так и есть, весь кроссовок был в грязи. Я брезгливо подёргала ступней в воздухе, дабы избавиться от всяких ошмётков непонятного происхождения, но это помогло мало, первый месяц весны всё-таки, чуть ли не тонем в этих мини водоемах.
Шла я с работы домой, через городской парк. Вообще, место довольно безопасное, если вы вдруг вспомнили банальные ужастики о маньяках. Вся моя дорога хорошо освещена, подозрительный контингент из наркоманов или алкашей присутствует довольно редко, поэтому я ходила именно этим путем, т.к. он был короче остальных.
В наушниках играла музыка, которая поднимала мне настроение, отвлекала от мрачных и пугающих мыслей. Все было просто прекрасно, но, как говорится, до поры до времени. Но все по порядку. Ну вот, шла я, мыслями уже лежала в теплой ванной с лавандой, опустошала холодильник и ,полируя съеденное чаем, укладывалась спать, но тут все мои мечты о спокойном вечере обрушились карточным домиком. Через наушники я услышала какой-то шум. Сняв их, я почувствовала, как по моей спине пробежали мурашки. Да, я не ошиблась, вдалеке слышались пьяные мужские крики и музыка. Встав на некоторое мгновение в ступор, я взглянула на часы. Циферблат показывал 23:14. Может, Богачёва ещё не спит? Трясущимися руками я вытащила штекер наушников из телефона. "Трясущимися? Пробежали мурашки?", - пронеслось в ваших головах. Да, я жутко боюсь мужчин, особенно пьяных. К тому же, какая девушка не боится мужчин в неадекватном состоянии? Вы знаете ответ.
Нажав на иконку с Настиным фото, я поднесла телефон к уху, при этом моля всех богов, чтобы Настя не спала сейчас. Мои мольбы были тщетны, подруга не отвечала. "Так, ну что это я, трусиха. Пройду себе мимо, может, они даже не заметят меня?". И я направилась навстречу этому шуму. Сократив расстояние, я смогла разглядеть четырех молодых парней возрастом не меньше 20 лет.
Двое из них сидели на спинке лавки. Другие два стояли рядом с ними. Шло какое-то бурное обсуждение.
- Саня, а спорим, что ты не затащишь ее в постель даже до конца месяца? - сказал парень с темными вьющимися волосами.
- Да можно даже и не спорить, я уверен, что он не сможет! - выдал один из них и рассмеялся, поставив бутылку с пивом на асфальт, и начал делать хвост из своих дред.
- Ну ты, конечно, Димон, верный братан. Я вот в Саньке, в отличие от вас двоих, не сомневаюсь ни на секунду!
Фраза последовала от парня, сидевшего на спинке лавки, который внезапно прихватил, я так понимаю, того самого "Санька" за шею, и начал тереть кулаком его красные дреды. Тут они не удержали равновесие, и с криком, перемешанным со смехом двух, что стояли на асфальте, повалились назад, на траву. Пока происходило сие действие, я почти вплотную подошла к их временному пристанищу. Санёк и парень, сидевший рядом с ними, поднялись.
- Блять, Виталик, ну кто тебя просил! - выдал Санёк, смотря на свои треники и куртку, которые стали мокрыми от пива. И тут начался полный трэш. Димон обернулся и крикнул:
- Пацаны! Смотрите, какая цыпочка идёт к нам!
Все четверо пар глаз уставились
на меня…
Я, не поднимая головы, упорно шла вперёд, но руки и ноги выдавали мое волнение, потому что шла я, как алкашка, а руки тряслись так, что я еле держала телефон в руках.
- Стой же, подожди, останься с нами! - крикнул парень с вьющимися волосами, заржал, и двинулся в мою сторону.
- Серёжа, ну как ты обращаешься с дамой, - произнес Санёк, быстро встав, и схватил Серёжу за плечо, - Нужно вести себя прилично! Девушка, не хотите ли вы провести вечер в компании прекрасных, невероятно интересных и весёлых парней?
Все, естественно кроме меня, рассмеялась. Я вытаращила на него глаза, тело словно онемело, ноги стали ватными, но я, хоть и не так уверенно, продолжала идти.
- Стойте, раз не хотите остаться с нами, так позвольте мы вас проводим до дома, а то мало ли что с таким прекрасным созданием, как вы, может случиться, - Санёк догнал меня и начал идти рядом, остальные, слегка удивившись, пошли за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцип Супер Позиции [ закончен ]
FanfictionПеред прочтением хочу сказать вам, что за основу персонажей взяты лишь ВНЕШНОСТЬ И ИМЕНА, прошу не воспринимать какие-то поступки и личные качества/характер героев за правду! Это история знакомства Насти Дмитриевой и Саши Бузе. / Присутствует неце...