Часть 23. История человечества - средний этап. Большие мифы и религии

13 0 0
                                    

Мы сказали, что древнейшие цивилизации были построены на смеси магии и безумия. Как правило, это были города-храмы. Центром города являлся храм, а центром храма — идол, который транслировал обществу некие послания (из одного из таких городов-храмов вышел Авраам, Ибрахим-Халиль). Жители города через набор созерцательных методов, то есть оргии, особые пляски, наркотики и тому подобные вещи, погружались в коллективный транс, в массовую шизофрению, где действительно слышали некие голоса, издаваемые идолом.

Имам Али (А) хорошо описывает это в длинном хадисе об истории народа Расс, приведённом в «Уйун ахбар ар-реза» Садука. Он говорит: «Каждый месяц в одном из их селений проходил праздник: тогда они накидывали на высокое дерево этого селения ткань из шёлка, на которой имелись различные изображения, а потом закалывали коров или овец как жертвоприношение дереву. Затем они бросали этих жертв на костры, и когда дым от костров заслонял небо, падали в земной поклон, плакали и просили у дерева быть довольным ими. И приходил шайтан и заставлял ветви дерева двигаться и кричал из его ствола голосом ребёнка: “Я (дерево) довольно вашим поклонением мне: возрадуйтесь же!ˮ И тогда они вставали из поклона, пили вино, играли на музыкальных инструментах и плясали. И так они проводили один день и одну ночь, а затем расходились».

То есть шизофрения была механизмом управления древними обществами, нервом их жизни. И возможно, те проявления шизофрении, которые мы видим сейчас, — это лишь жалкое тление углей того великого пожара шизофрении, которым были объяты древние общества на так называемой «заре человечества». Если мы посмотрим на цивилизации  Месопотамии, Китая, Египта, то они управлялись слоем священников-царей, которые транслировали массам «волю богов», то есть сигналы, получаемые ими через галлюцинации и другие шизофренические откровения. Ацтеки рассказывали покорившим их испанцам историю начала их цивилизации: они овладели статуей, принадлежавшей предыдущей цивилизации, и эта статуя велела им пересечь озеро, поклоняться себе и носить её с собой. Инки также утверждали, что их боги говорят с ними через статуи, то же самое заявляют индусы. Обычно голоса идолов описываются как шипение или скрежет. Иногда бывало так, что люди просто оставляли свои города, без каких-либо видимых причин уходили оттуда. Некоторые из таких городов находят современные археологи. Город не захватили враги, его не опустошили болезни. Люди сами ушли оттуда, потому что их идолы так сказали.

Человек в ИсламеМесто, где живут истории. Откройте их для себя