Часть 32. Современный мир с сакральной перспективы. Тайна сокрытия Махди (ч. 2)

4 0 0
                                    

Передано, что Имам Реза (А) сказал: «Должна быть тяжкая и кровавая смута, в которой исчезнет всякое родство и дружба, и это — когда шииты потеряют третьего из моих потомков (то есть после сокрытия последнего Имама). По нему будут плакать обитатели небес и земли и всякий печальный и угнетённый». А потом сказал: «Да буду я жертвой того, чьё имя будет именем моего деда (Посланника Аллаха), того, кто будет похож на меня и на Мусу ибн Имрана (А)! На нём — облачение из света, что сияет лучами святости. Как много будет верующих мужчин и женщин, тоскующих по уходу ключевой воды! И вот я как будто вижу их, отчаявшихся (в его приходе), как вдруг они услышат глас, который таков, что не будет для него разницы между далеким и близким».

В современном мире назревают сразу несколько кризисов, каждого из которых было бы вполне достаточно для того, чтобы вызвать катастрофу масштаба, скажем, Второй мировой войны. Первый — экологический: разрушение природы, идущее по экспоненте. Человечество приближается к точке, когда ему будет элементарно не хватать чистой воды или воздуха. Второй — исчерпание невозобновимых ресурсов, таких как нефть и газ, вызывающее усиление войн за их обладание. Третий — долговой пузырь как основа современной экономики. Когда он лопнет, последствия могут быть такими, что в странах, казавшихся до того благополучными, люди начнут просто умирать от голода. Четвертый — конец морали, всеобщее нравственное разложение, кризис семьи и ценностей. Пятый — разрушение человеческой природы посредством вторжения в неё на биологическом, генетическом и информационном уровнях.

Судя по всему, мы доживаем последние годы того периода благополучия, в которое вступило человечество после Второй мировой войны. Западный мир, отвергнувший естественный порядок и построивший искусственную техническую утопию, движется к тотальной Катастрофе, которая образуется из целого ряда наложенных друг на друга кризисов.

То, что современный человек называет «прогрессом», является на самом деле постепенной деградацией его как человеческого существа. В современном мире примитивизируется язык, исчезает высокая культура и сложное мышление. Большинство современных людей просто не понимают творения культуры прошлого, их поведение также становится элементарным, определяемым животными рефлексами. Скажем, выпускник немецкой школы конца 19-го столетия владел тремя-четырьмя языками и знал в подлиннике произведения античных авторов. Сегодняшний немецкий школьник воспитан на телесериалах, говорит на дикой смеси немецкого с ломаным английским и с трудом отвечает даже на вопросы «тестов» по американской системе.

Человек в ИсламеМесто, где живут истории. Откройте их для себя