Первая ночь.

10.3K 502 132
                                    

Я нашёл ещё один матрас и одеяло, постелил на пол. Я лёг спать что бы Билл не лез ко мне. Вскоре эти оба вернулись. Я сделал вид что сплю. Билл и в правду поверил что я уже сплю и не стал распрашивать о том что он спит на полу.

Когда все уснули, я всё не как не мог улечся и вздремнуть. Потом и Билл проснулся и прошептал:

-Сосна, перестань вошкаться. - ну что я могу сделать, если уснуть не могу? - ни знаю. - снова прочитал Билл мои мысли и встал.

-Можно к тебе лечь? А то на полу холодно. - не успел я ответить как он говорит мне - спасибо Сосна)

Мне пришлось продвинуться. Мне было как то не по себе. Билл дышал мне прямо в шею и меня это сильно напригало.

-Билл не дыши мне в шею. Это раздражает, или пойдёшь обратно на пол спать. - дьявол сразу оттодвинулся от меня.

-Ну ладно не заводись Сосёнка) - уй, ещё одно прозвище придумал. Может мне придумать ему прозвище? - я думаю это плохая идея. - ответил мне Билл.

Когда мы почти засыпали, Билл вдруг начал приближается ко мне. Мне стало не по себе. Он приблизился и обнял меня. Стоп, ЧТО?!

-Б Билл, ч что ты делаешь?! Убери руку с меня!!! - но дьявол не обращал внимание на мои слова и закрыл мне рот. Тогда я попытался сказать мысленно.

-БИЛЛ, ТЫ С ДУБУ РУХНУЛ? ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ? - Билл встал и повесил надо мной.

- Сосна, я тебя люблю.. - сказав это он быстро заткнул мне рот свои губами.

-БИЛЛ, ТЫ СУМАСШЕДШИЙ?! МЫ ЖЕ ПАРНИ!!! КАКОГО ХЕ**??!!! - мне не хватало воздуха и я отталкнул Билла от себя.

-Что такое Сосёнка? Не понравилось что ли? - ласково сказал он хитро улыбаясь. - может тогда ты попробуешь?

- ТЫ СУМАСШЕДШИЙ!! МОЖЕТ ЕЩЁ ВСТРЕЧАЕТСЯ ПРИДЛОЖИШЬ?! - сказал я вытярая губы от слюней.

-О, хорошая идея. Я не против.)

-Что?! Да ну тебя! Иди на пол, со мной больше не спишь!!! - дьявол сразу же лёг возле меня и пытался залечь мне под футболку. - БИЛЛ, ЧТО ТЫ.. - закрыл мне опять рот рукой.

-Не волнуйся Сосна, тебе понравится. - совсем сонный, я лёг на кровать. Я больше не мог кричать и сопротивляться, ведь знал что он не от станет от меня.

-Ну как? - спросил он меня.

-Б Билл.. Отстать.. Я устал.. Я уже засыпаю.. - сказал я и закрыл глаза.

-Эх, ну тогда завтра продолжим) - я уже не слышал ни чего во круг и спал, а Билл возможно всё не как не отставал от моего тела.

°•°•°•°•°•°•°°•°•°•°•°•°•°°•°•°•°•°•°•°•°•°•
И получилось 401 слово(( простите фантазии не хватило. Но думаю норм.

Встреча по новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя