Прости меня.. Сосенка..

3.9K 197 9
                                    

   POV Билл
  — Уилл, почему ты мне раньше этого не сказал?!

  — Прости, Билл.

  — Ну так.. ты можешь привести меня в сознание?

  — Да, конечно, без проблем! - он щёлкнул пальцами и в моих глазах стало темнеть.

   POV Билл КОНЕЦ
   POV Диппер
На часах 5 часов утра, а я до сих пор не сплю. Мда уж..
  Проходит 2 минуты и Билл вдруг резко открывает глаза и соскакивает с кровати.

   — А?! Билл? Билл! Ты очнулся! - я сразу же полез обнимать его. - боже, Билл, как ты?

   — Со мной.. со мной всё хорошо..

   — Я так рад что ты пришёл в сознание, скажи, ты знает причину своей отключки?  - он отвернулся и молча смотрел вниз. - Билл?

   — ...

   — ...
В комнате наступила наступила адская тишина. Я смотрел на него не отрывая взгляда, будто ждал чего то от него. И наконец дождался.

   — Диппер, прости меня! Прости что рассказал! - он вцепился в мои плечи и на глазах появились слёзы.

   — Билл, успокойся, всё нормально, я не виню тебя, главное ты в сознании. - он успокоился.

   — Я.. я должен тебе.. ко что сказать..

   — И, что же это?

   — Мой младший брат, Уилл, будет жить с нами. - что? Кто такой Уилл? И почему он будет жить с нами? - я знаю ты будешь против, но..

   — Да нет я не против, но нужно спросить разрешение у дяди Стена.

   — Ах, да, конечно, пойду спрошу. - он захлопнул дверь и в комнате наступила тишина.

   Я не нашёл никакого другого занятия, как написать какой либо стих. У меня есть к этому талант. Покрайней мере мне так говорят близкие.
   Уже написал целую страницу, и тут входит Мейбл. Ну как входит, чуть ли не падает от счастья.

   — Ты чего? Что-то случилось? - знаю, глупый вопрос.

   — Диппер! Ты не поверишь! Я буду сниматься в фильме! Ааа!!! - что? В фильме?!

   — Что? В фильме? У кого и когда? И.. и что за фильм?

   — Фильм про девушку, которая была одиночкой всю свою жизнь, ну и в один прекрасный день к ней подошёл парень и решил спросить почему она такая грустная, ну и во общем она рассказала и на протяжении всех их истории она понимает что влюбляется в него и в конце будет поцелуйчик. ИИИ. (Умиляющейся визг)

   — М. Понятно, я так понимаю ты будешь играть роль этой самой девушки?

   — Да!)

   — Но.. как ты вообще попала туда? Я имею в виду на съёмки этого фильма.

   — Ну это долгая история, как нибудь расскажу, а сейчас мне нужно выучить мой сценарий.

  — А можно.. я почитаю его?

   — Да, конечно, только не долго, мне готовится нужно.

   — Хорошо, постараюсь.

  Я прочитал весь сценарий Мейбл и понял, что этот фильм очень даже ничего.

   — Мейбл, держи свой сценарий.

  — Угу. - тут внизу начала биться посуда и прочий грохот относящийся снизу.
  Мы с Мей рванули вниз и перед нами стояла такая картина...

○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Ну что ж, вот и главушка, наконец-то что-то в голову то и пришло :D

Встреча по новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя