Похоже это конец

3.6K 203 13
                                    

  Когда мы с Мей спустились вниз, мы увидели что всё разбросано и разбито. Билл и дядя Стен нас заметили.

   — Диппер.. Мейбл.. почему?.. Почему вы не сказали мне что он это Билл? - что? Как? Он же..

   — Дядя прости нас! Но мы не могли его оставить в лесу! - Мейбл опять чуть ли не плачет.

   — Дядя Стен.. прости нас.. мы правда не могли его там оставить.
Х
   — А вы подумали о том, что он мог с вами сделать?!

   — Да.. да мы подумали, но всё равно впустили его.. Мы знали с самого начала что он мог бы с нами сделать.. Прости нас, дядя Стен..

   — Диппер, ты умный парень, но.. почему ты с Мей скрывали всё от меня?..

  — Мы.. я.. - я не знал что ответить и тут в разговор вмезает Билл.

   — Я скажу - ... - Диппер и вправду умный парень и Мейбл тоже, они всё это скрывали, потому что знали, если они это сделают, будет худо. И ещё кое что.. - а? Что он ещё собирается сказать? - я и Диппер.. - о нет, нет, нет!!! - люб..

   — Ладно, всё, теперь ты всё знаешь. - перебил я Билла.

   — Ну что ж, ладно идите в свою комнату, а мне сейчас нужно поговорить с Биллом.

   Мы кивнули и пошли на вверх. Я решил подслушать разговор, и стоял у лестницы.

   — Билл, ты не можешь больше здесь остоваться, ты должен уйти от сюда.

   — Но куда я..

   — Меня это не волнует, но что бы завтра тебя здесь небыло! - так всё же.. всё же нам придётся расстаться??

   — Хорошо.

Билл пошёл в сторону лестницы и я быстро побежал в комнату. Я сел на кровать и опустил голову. И тут заходит Билл.

   — Ну, нам придётся с вами раст.. - я подбежал к нему и обнял - Сосёнка? Ты чего?

   — А будто сам не знаешь! Я не могу без тебя! Я подслушал ваш разговор, и.. Не уходи, пожалуйста, Билл..

   — Дипп, ты сам знаешь что будет, если я не уйду.. Прости.. Но если хочешь могу по секрету тебя навещать) 

   — Ну.. хорошо, я не против.. - мы ещё немного постояли и Билл ушёл.

●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•
Ну вот и прода :D 

Встреча по новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя