Придя в лес, Билл не смог удержаться и кинулся на меня.
-Эй, прекрати! Ммм!!! - поцеловал меня он, и я словно таел как снег, от такой нежности.
-Мне продолжать, Сосёнка? - я кивнул головой и он прислонил меня к дереву.
Я съезжал в низ. И вот когда Билл закончил, он лёг на меня.
Когда мы ещё полежали, дьявол начал лесть мне под футболку. Я ещё не был готов к этому, по этому я остановил его руку. Он понял мой намёк и остановился.
-Билл, может домой? - не дождавшись ответа, я пытался встать, но Билл мне не давал этого сделать.
-Нет, давай побольше останемся на едине? - дьявол посмотрел на меня такими щенячими глазками, что я не мог отказать.
-Ладно, ладно.
-Ура! Знаешь, я есть хочу. Ты взял что то поесть?
-Да. Только нам костёр нужно сделать. - мы встали и пошли искать палки для костра.
Когда мы собрали палок, мы начали пытатся зажечь костёр. Но мне не как не удавалось.
-Ааа, давай я. - щёлкнув пальцем, он зажёг костёр.
-Я бы и сам справился. - хмуро сказал я Биллу.
-Да ладно тебе, так бы до ночи провозился бы. - усмехнулся Билл.
Мы начали жарить сосиски. Когда они были готовы я хотел откусить кусок, но Билл взял мою сосиску и откусил с другой стороны. Потом он засунул мне её в рот.
-Что это было? - спросил я жуя сосиску.
-Просто моя ещё не остыла, вот и решил у тебя попробовать.
Я не стал не чего отвечать и приблизился к дьяволу. Тот сразу понял чего я хочу и поцеловал меня, но увлёкся и мы упали на землю. Я перевернулся и Билл был снизу, а я сверху,Биллу не нравилось что он снизу и перевернул меня. Он сел мне между ног и поднял меня. Он заключил меня в долгий поцелуй и пытался снова снять футболку, но я не почувствовал его касания и продолжил поцелуй. Когда он почти снял футболку, я сразу же очнулся и остановил его.
-Билл ты же обещал.. - уткнувшись в его плечо, сказал я ему.
-Ой прости, я не заметил что увлёкся тобой. Попробую лесть к тебе меньше. - опустив голову вниз сказал дьявол.
-Да я не против.. Просто мне ещё только 16.
-Что?! Я думал тебе 18 уже есть. П прости, я я.. - в шоке отодвинулся Билл от меня.
-Т ты чего? Ты из-за моего возраста?
-Прости.. Прости.. Прости.. - всё время повторял он закрыв глаза.
-Билл, не извиняйся. Ты что, плачешь? - он убрал руки со своего лица и посмотрел на меня.
Его глаза были правда мокрыми и красными. Я обнял его, а он в ответ. Мы посидели в месте где то 2 минуты или больше. Когда он окончательно успокоился и я спросил его:
-Почему ты так расстроился? И что что мне 16, сейчас в наше время все любят друг друга даже в 10 лет! Или ты о.. - на тот момент я наверно понял, о чём он имел в виду.
-Да.. Это о том что ты подумал..
-Н нет.. Это н не ты должен извиняться. А я.
Я закрыл рот рукой и хотел уйти, но Билл схватил мою руку и не дал мне сделать этого. Он сидел с опущенной головой. Я долго стоял в одной позе как будто я не мог ни на секунду уйти от него. Что меня так тянет? Что со мной происходит? Мне.. Так жалко его?
-Диппер.. Не уходи.. Мне плохо без тебя.. Я знаю что нам нельзя сейчас но.. Хотя бы будь просто рядом.. Со мной..
Он позвал меня по имени? Я не мог не сказать ни слова. Я готов был заплакать из-за такой искренности.
-Сосна, прошу скажи что нибудь. Я же.. Люблю тебя.
Когда он сказал "Я люблю тебя" я вспомнил нашу первую ночь с Биллом. Я не выдержал и кинулся в обнимку к Биллу. И не смог удержать слёз. Билл обнял меня за талию и тоже заплакал.
Когда потемнело мы пошли домой. Но взявшись за руки. Мы оба были красными из-за того что проплакали этот день из-за одной правды..
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•××××××××××××××××××××°•°•°•°•°•°•°
На этот раз получилось 647 слов)) думаю было не скучно 😹 и простите что так долго не писала проду, просто я была занята друг им делом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча по новому.
FanfictionДиппер снова втретился с Биллом и не заметил как он влюбился в дьявола который всё время и добивался взаимной любви. (Яоой😘😏😎)