Билл всё не приходил в себя. Я позвал Мейбл, она тоже начала беспокоиться за Билла. Мы сидели возле него уже как час, а он всё без сознания!
- Диппер, а ты проверил сердце биение??
- Нет, сейчас! - я наклонил голову к груди демона. Сердце билось, но очень странно. В какой-то момент оно билось спокойно, но потом резко начинало биться быстрее.
- Мей! У него сердцебиение очень странное! Оно то нормально бьётся, то резко стучит быстрее. Что делать?! - Мейбл не ответила мне, она просто смотрела на меня, своими пустыми и растерянноми глазами.
- Я.. я не знаю что делать! Скорая уже не успеет.. прости меня Диппер.. и Билл, ты тоже меня прости.. - она не смогла больше сдерживать слёз и кинулась в мои объятия.
Что нам делать? Что с Биллом не так? За что мне это?!
Прошло уже 4 часа. Билл лежал на моей кровате, а я рядом с ним, Мейбл ушла к подругам. Я всё думаю, демоны же живут миллионы лет может даже больше, а может.. Может быть он всё ещё слышит мои мысли. Может я могу помочь!- Билл.. я знаю, что ты слышишь меня, прошу очнись.. Я больше так не могу! Прошу.. открой глаза и пообещай, что больше ты не будешь ничего скрывать от меня! Билл.. молю.. очнись.. - я уже еле сдерживал слёзы, я прижался к Биллу, и гачал рыдать в его плечо.
POV Диппер КОНЕЦ
POV Билл
- Наверное Диппер безумно переживает, но я постараюсь обезательно найти способ прийти в себя! - Вокруг меня была сплошлая темнота. Только в переди меня виделся какой-то свет. Я шёл всё ближе и ближе к ниму, но с каждым разом всё труднее и труднее, так как сердце начинало безумно колотить. - Диппер, я уже на пути к тебе! - я протянул руку к свету и...Я открываю глаза и передо мной комната Мейбл и Диппера. Неужели я очнулся? Наверное Диппер будет рад меня видеть в сознании, но.. некого нет, на дворе ночь, они оба должны уже спать. Я встаю и иду к двери. Открыв её, иду в низ. Телевизор включён, но его не кто не смотрит. Что происходит? Где все?
Тут за моей спиной кто то прошёл. Я обернулся, но не кого не увидел. Вдруг сзади меня послышался знакомый голос.- Ну что ж , вот мы и встретились, братик) - я повернулся и передо мной стоял Уилл.
- Уилл?! Но какого.. Что ты сделал с Паинсами? Где они? Отвечай!
-Ах да, можешь о них не беспокоится, они в норме, с ними всё хорошо, так что успокойся. Ты ещё находишься без сознания.
- Что? Я ещё без сознания? То есть это всё иллюзия?
-Да, так вот о чём я хотел с тобой поговорить..
POV Билл КОНЕЦ
POV Диппер
Билл ещё без сознания, на часах уже 2 часа ночи, а я не могу уснуть. Я подхожу к окну и смотрю на ярко сияющую луну. Вдруг Мейбл встаёт и обнимает меня, а я её в ответ.- Диппер, не волнуйся, он обезательно очнётся, я знаю это.
- Надеюсь это и спасибо что ты всегда рядом со мной когда мне это необходимо.
- Я всегда буду рядом, Дип, всегда..
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Ух, а вот и я с новой главой! Надеюсь вы обо мне ещё не забыли)0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча по новому.
FanfictionДиппер снова втретился с Биллом и не заметил как он влюбился в дьявола который всё время и добивался взаимной любви. (Яоой😘😏😎)