Чудесное прошлое

3K 156 46
                                    

  Проснулся я в объятиях Билла, как только я попытался встать, он прижимал меня к себе.

   — Не вставай, полежи со мной ещё немного – он посмотрел на меня своими щенячими глазами и я лёг обратно.

   — Билл, скажи честно, ты меня любишь?

   — Ты думаешь я бы стал спать с тобой вместе если бы не любил?

   — Ну, от тебя чего угодно можно ждать.

   — Ты мне не доверяешь?

   — Доверяю, просто.. есть чувство, что где то в душе, ты мною пользуешься...

   — Но это не так, за всё время что я был в виде статуи, (?) я понял что ты мне нравишься.

   — А.. за что ты меня любишь?

   — За что люблю? За то что ты такой умный, милый, застенчевый. За твои карие глаза, в который я вижу весь твой внутренний мир. Да просто за то, что ты существуешь..

   — ///// - я промолчал.

   — А кто-то у нас тут покраснел, Сосне срочно нужны обнимашки. - он обнял меня так нежно, что хотелось остановить время и обниматься вечно.

   Спустя несколько дней:
Вот, мои любимые летние каникулы, которых я всегда жду. Эта хижина, наполненая тайнами. И мы, Диппер и Мейбл Пайнс, величайшие близнецы, которые в свои 12 лет, спасли этот городок от Билла.

Сейчас же, он мне не враг, наоборот друг, даже намного больше чем друг..

  Сегодня 24 августа, скоро конец каникул. Как бы хотелось продлить это время ещё на месяц, но к сожалению это не возможно.

   — Диппер! Мы так давно не гуляли по лесу вместе, давай прогуляемся по всем тем местам из того времени, когда мы были ещё детьми? – сказала Мей.

   — Знаешь, я не против, будет что вспомнить.

   — Да..

  Мы собрались и ушли обследовать те места, на которых мы побывали тогда впервые.
  Вот посетили гномов, там встретили какого монстра, ели убежали. И тут мы пришли к месту, где мы Билла превратили в статую.

   — Это место.. то самое место, где мы его победили тогда.. - на какой-то момент мне хотелось разрыдаться, но я должен держать себя в руках.

   — Да. А помнишь как мы когда-то сидели на крыше хижины и кидали мячи в машину?)

   — Да, помню. А помнишь, как мы поспорили с дядей, что сможешь работать в хижине без него, а боссом стала ты, а он потом где-то проиграл все свои деньги и в итоге мы выиграли.

Встреча по новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя