— Правда? Спасибо дядя, ты лучший, я буду осторожен. - я обнял Стена и побежал в лес за Биллом.
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎¤¤¤¤▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
По дороге я встретил Мейбл. Заметив меня она пыталась быстро пробежать мимо меня, но я успел схватить её.— Мей, что случилось?
— Прости.. Диппер.. - она посмотрела своими грустными глазами и вырвалась у меня из рук.
— Мейбл! Мейбл, стой! - не остановившись, Мейбл скрылась.
Идя по лесу и думая о том, что случилось с сестрой, я наткнулся на Билла.
— Привет, Дип.
— Привет, Билл.. - я поднял голову и посмотрел на него.
— Ты чего-то грустный, что случилось?
— Даа, это не важно. Пошли в хижину, дядя разрешил тебе ночавать у нас.
— Ну пойдём, моя Сосенка~ - он странно усмехнулся и пошёл в сторону хижины.
Когда мы пришли, дядя Стен не довольно посмотрел на Билла. Билл не обратил на это внимания и просто усмехнулся.
Зайдя в комнату, Мейбл быстро вскачила и начала вытирать слёзы.— Мейбл, что случилось, почему ты плачешь?
— Нет, всё хорошо, прости меня Диппер..
— За что мне ещё тебя нужно прощать. Ты из-за того, что следила за нами, так я уже простил тебя за это.
— Я не не про это.. я.. я потом тебе объясняю..
— Хорошо - я обнял её и попросил идти вымыть лицо холодной водой.
— Диппер, что ты имел в виду, когда сказал, следила за нами?
— Ну в общем, это уже не важно.
— Диппер, прекрати.
— А?
— Хватит уходить от вопроса, почему ты не хочешь мне рассказывать об этом?
— Нет, просто..
— Просто, я тебе уже надоел, так ведь?
— Билл, нет, это вовсе не так!
— А я думаю, что это именно так.
— Билл, послушай меня!
— Нечего не хочу слышать, я ухожу.
— Билл! - он направился к двери и тут входит Мейбл. На наше удивление очень бодрая, какой обычно мы привыкли её видеть.
— Чего это вы тут ссоритесь? А ну миритесь!
— Я не собираюсь этого делать. - проворчал Билл.
— И я.. тоже.. - сказал я.
— *вздох*, так дело не пойдёт, я не собираюсь смотреть на грустного брата из-за этой ссоры. - она подбежала к нам и взяла наши мизинцы - давайте.
— Билл, ну правда, как то тупо получилось.. Мир? - он отвернулся от меня на несколько секунд и сразу же повернулся.
— Мир. - он обнял меня так крепко, как только мог. - прости, за то что наговорил, я не хотел.
— Да ладно, это я виноват, нужно было сразу рассказать тебе обо всём.
— Ооо~ вы такие милые, оставлю вас на едине. - Мейбл пошла к двери, я схватил её и прижал к себе.
— Спасибо, ты самая лучшая сестра на свете.
— Не за что, Дип.
Время шло ко сну. Я всё думал, что с Мейбл в последнее время? Нужно узнать что происходит.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
А вот и новая главушка, всех люблю :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча по новому.
FanfictionДиппер снова втретился с Биллом и не заметил как он влюбился в дьявола который всё время и добивался взаимной любви. (Яоой😘😏😎)