Билл, твои глаза..

3.4K 203 10
                                    

  Ночь. В это время суток всегда больше мыслей, чем днём. Что же решил дядя Стен? С завтрашнего дня, начинается старая жизнь без Билла..

   — А вот и нет.) - этот..

   — Билл! Ты пришёл. -

   — Конечно, как я и обещал, буду по секрету тебя навещать. Можно к тебе?

   — Что за тупой вопрос, конечно да. - он лёг ко мне, на душе стало тепло, а его глаза..

   — Сосёнка, ты рассказал о нас Стену?

   — А, ну.. да.. Мей заставила..

   — Хаха, а я всё слышал, ты так раскраснелся)

   — Да ну тебя.. - я отвернулся от Билла.

   — Ладно, спокойной ночи, сладкий.

    — Спокойной.. ночи.. - он поцеловал меня в лоб и мы уснули.

   На утро:
Билла небыло рядом. Куда он.. а, точно.. Но зато у меня остались Мейбл, Венди и Зус. Надеюсь хотя бы они не изчеснут из моей жизни..
 
   Я встал с кровати и направился в ванную. После, я поел и собрался в лес. Давно я там не был..
  Придя в лес, я сел у дерева, и стал думать обо всём, что произошло со мной в последнее время.

   — Как? Как я вообще умудрился влюбиться в нашего врага?.. Но, если подумать, Билл не плохой друг, всегда на позитиве.

   — Так значит ты считаешь меня просто другом, Сосёнка?) - я подпрыгнул от неожиданности.

   — Би-билл! Ты чего так пугаешь-то?! - он подошёл ко мне и погладил меня по голове.

   — Извини. Может быть сходим куда-нибудь вместе? Только ты и я. - я немного покраснел и согласился. - вот и отлично! Может на колесо обозрения?

   — Я не против. - он резко взял меня  за руку и куда-то повёл.

   Мы оказались в каком-то парке, а в далеке виделос колесо обозрения.

   — Мы вон на то колесо идём?

   — Да, на него. Большое, правда?)

   — Ага..

   — Мне кажется, или моя Сосёнка боится высоты?

    — Да не-не боюсь я! - заворчал я.

    — Да не ужели, я же тебя на сквозь  вижу)

    — Эх.. ладно.. да я боюсь, и не смей смеяться!

   — Хаха, да конечно, не буду, хаха!

   — Билл!!

  Мы пришли к месту назначения. Билл заплатил за нас и мы сели в кабину. Мне было немного не по себе и я сел ближе к Биллу.

   — Ты такой милый, когда боишься. - я покраснел.

   — Не заставляй меня краснеть..

   — А если я хочу этого? - я отвернулся от Билла.

   — Ты обиделся что ли?

   — Нет, не обиделся я. - он прижал меня к себе и тут колесо начало поднимать нас вверх.

   — Диппер, смотри какой вид!

   — Не-не могу.. высоко..

   — Ох, какой ты скучный.. - он взял меня и потащил к окну.

   — Билл! Отпусти меня! БИЛЛ!

   — Не бойся, с тобой нечего ужасного не случиться. - я посмотрел в окно и увидел перед собой прекрасный вид с птичьего полёта.

   — Ого.. красиво, и это всё наш Гравити Фолз?

   — Да, это Гравити Фолз. А ты боялся)

    — Ну.. на самом деле не так уж и страшно.
 
    — Угу)

   Когда мы подъехали к земле, Билл опять повёл меня куда-то не известно куда.

    — Билл, куда мы идём?

    — Когда придём, увидишь.

    — Ладно..

  Он привёл меня в какое-то не знакомое мне место. Это был какой-то парк.

    — Билл, зачем мы тут?

    — Погуляем до 8 часов?)

    — А почему до восьми? Что мы будем делать до восьми часов?

    — Сегодня будет салют. Я всё ждал этого дня что бы вместе с тобой сходить на него.

    — Понятно.

   Мы гуляли по парку до восьми часов вечера.
  Вот и наступили эти 8 часов и Билл потащил меня к реке. Свет фонарей отражался на воде. Я посмотрел на Билла, его глаза.. я не когда не обращал внимания на его красивые глаза..

   — Сосёнка? Ты чего на меня так смотришь? - я медленно приблизился к его лицу. - Диппер?

   — Я люблю тебя.. - я поцеловал своего любимого демона и тут начались фейерверки.

    Этот день мы провели вдвоём, на едине и я ни капли не сожалею что провёл его с ним..

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Уф, наконец-то я придумала что то интересное(наверно), а то эти оба всё время дома прохлождаются 😂👌 думаю следующая глава будет на следующей неделе, ожидайте :3

Встреча по новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя