POV Билл.
Они выгляди так жалко, что смотреть было противно, но в это же время мне самому хотелось плакать, сам не понимал почему..-Порыдали и хватит, пошлите в хижину..
Мейбл постояв ещё три секунды, не удержалась и убежала, а Диппер вытерая слёзы, напровлялся в хижину. А я шёл самый последний.
POV Билл КОНЕЦ.
POV Диппер.
Как так могло произойти с Дядей Стеном?? Хотя понятно дело, он был уже слишком стар, но пропустить такой момент в нашей жизни.. Наверно он нас не простит на том свете что мы не пришли на его похороны.. И я себе тоже не прощу!
Мы зашли в хижину. Мей уже была в нашей комнате на своей кровате. Я тоже плюхнулся на свою кровать лицом и вновь начал рыдать. Но тут подходит дьявол, что бы меня утешить.-Сосна, хватит уже рыдать, это же не конец света. -он приблизился и обнял меня.
-Ты не понимаешь, как он нам дорог! -вцепившись руками в его спину вскликнул я.
-Да нет.. Очень даже понимаю.. У меня тоже много кто умер в семье, так что, я тебя понимаю сейчас..
Мейбл не удержалась и подбежала к нам в обнимку.
-Билл, мне очень жаль! - вдруг крикнула она.
-Да нечего.. Мне вас тоже очень-очень жаль. Хоть я сам хотел его.. Но время летит.
-Билл, хват уже об этом! - возмутился я.
-Ладно, только не нужно кричать!
Мы сидели ещё так где-то два часа, как кто-то на первом этаже поднимался к нам.
-Ну что? Так и будете сидеть здесь? - это была Венди. - пошлите прогуляемся с нами. - мы все молчали. - ну хватит вам киснуть, мне тоже не хотелось что бы дядя Стен умерал, но это же жизнь. Нужно радоваться жи.. - не успела договорить, как я начал возмущаться.
-Чему радоваться?? Важный для нас человек умер!
-Я понимаю, но..
-И мы должны этому радоваться?!
-Диппер..
-Что Диппер? Я что-то не так сказал?
-Я не то имела ввиду!
-А что тогда?!
На минуту все затихли. Вдруг на первом этаже были слышны чьи то шаги.
-Венди, ты кого то выпускала в хижину? - спросил я.
-Нет.
-А тогда.. кто там...?
Мы начали паниковать, думая что это грабители пробрались к нам. Этот кто-то начал подниматься к нам, очень медленно. Мы все прежались друг к другу как маленькие. И вот он открывает дверь...
-А почему я только что был в гробу под землёй? И почему это вы прежались друг к другу?
-ДЯДЯ СТЕН!!!!! - мы вскочили и побежали в обнимку к дяде Стену.
-Эй, эй, вы ч-чего это?!
-Мы думали ты умер!!
-С чего вы это взяли?
-Когда вы вышли на улицу пройдя несколько шагов, вы вдруг упали и не дышали. - сказала Венди.
-Аааа.. Так я в обморок упал, увидел цены на на подушку от Марвол и отрубился.
-У меня есть один вопрос, а как ты выбрался из гроба?! - спросил я.
-Ну.. Это уже другая история)
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Ну вот и глава)0 думаю не слишком скучная, но по мне весь этот фанфик полный бред... Пишите свои идеи для фанфа, может у кого то возьму идею ;3°•○◇●9 ☆ прода●◇○•°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча по новому.
FanfictionДиппер снова втретился с Биллом и не заметил как он влюбился в дьявола который всё время и добивался взаимной любви. (Яоой😘😏😎)