Когда этот кошмар закончится?!

2.8K 141 24
                                    

  Кругом сплошная тьма, и сколько мне придётся находится здесь? Уверен, должен быть выход, я не мог умереть, нет!

   — Билл, прошу, помоги!

   POV Билл

  — Не могу проникнуть в разум.

  — Как так? Он умрёт? Это конец?

  — Нет, ещё не конец.. далеко не конец..

   Почему не выходит? И что теперь делать, просто так он  ведь не очнётся.

   POV Диппер

  — Похоже, на этом всё окончено.. Мейбл.. я хочу.. увидеть её.. в последний раз.. дядю, Венди, Зуса.. Как хочу их видеть сейчас..

   — Похоже вышло.. Диппер, ты слышишь меня?! Ответь!

   — Билл?.. Билл!! Это правда ты? Я ещё не умер?

    — Ну вроде бы ещё нет)

   — Сейчас не время для шуток!

   — Ладно, ладно, прости.. Ну что делать-то с тобой будем?

   — Я не знаю..

   — Эх, ладно, пора бы тебе уже очнуться, а то Венди, Стен и Мейбл тут с сума уже сходят из-за тебя.

   — Да, пора.. – Вокруг становилось всё ярче и ярче.

  Тут я открываю глаза и вижу Мейбл со слезами на глазах, обнимающая меня, словно уже готова хоронить меня.

  Как только я попытался привстать, она сразу же вскочила и посмотрела на меня.

   — Дип.. пер.. – опять крепко обняв меня она прошептала мне на ухо – пожалуйста, не пугай меня так..

   — Обещаю, не буду – я обнял её в ответ.

   После этого, я посмотрел на всех остальных, они были немного шокированы, но на их лице была еле заметная улыбка.

   — Диппер! Что же ты так нас напугал! Мы готовы были уже хоронить тебя. – Венди набросилась на меня с обнимашками.

   — Хаха, уже заметил.. – затем и дядя Стен и Зус начали меня крепко обнимать.

   Тут я посмотрел на Билла. Он стоял в стороне, лицо было очень грустное. Вот-вот и будто он сейчас уйдёт.

   — Билл! – я выбрался из объятий Мейбл и подошёл к Биллу. – Билл, что с тобой? Ты какой-то..

   — Прости меня, я виноват в том, что сейчас происходит, прости, я не могу нечего с этим сделать! Прости меня.. я..

Встреча по новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя