Спалились.

6.9K 401 123
                                    

   Мейбл вроде как уснула. На часах было 23:48. Я не мог уснуть. И вот Билл повернулся ко мне. Он положил свою руку мне на щеку. Я подвинулся к нему ещё ближе. Он поцеловал меня. Я ответил на его поцелуй. И он мне прошептал:

   -Нет, я не могу остаться с тобой просто друзьями. Я люблю тебя и не могу так.. - он снова поцеловал меня.

   Я не мог остановится. Его поцелуи.. Мне так приятно.. Я не знал точно, спит ли Мей и сказал Биллу:

   -Билл, может.. Попробуем? - я покраснел и закрыл лицо руками.

   Билл только усмехнулся.

   -Ты действительно хочешь этого? Я не смогу себя контролировать. Но раз ты хочешь.. - я покраснел ещё сильнее.

   Он начал лести мне под футболку. Я не сопротивлялся ему. Он снял футболку. Потом он снял свою. Он повис надо мной. Я отвернулся. Он рисовал какие то узоры на моём теле. Мне было приятно и я расслабился. Он начал медленно снижать свои руки ниже. Я простонал. Он на секунду остановился, но продолжил. Он снял мои и свои трусы. Я очень сильно покраснел и закрылся.

   -Б Билл.. - не успел я проговорить, как он закрыл мне рот своими губами. Когда он отпустил мои губы я продолжил. - Билл.. Я.. Мне.. Стыдно.. - он только усмехнулся.

   -Я же говорил, ты ещё не готов. -он лёг рядом.

   В это время Мей завертелась. Я спрятался под одеяло. Билл за мной. Мейбл встала. Я пытался по тихому одеть трусы, как она начала подходить к нам. Я успел одеться перед тем как Мейбл посмотрела к нам под одеяло.

   -Эй, вы чего там делаете? И почему вместе вдруг? - я покраснел.

   -Мне просто на полу не удобно, вот и лёг к Дипперу. - сказал Билл.

  -Ну тогда ладно. - и Мей ушла попить воды на кухню.

   -Фуух, пронесло. - сказал я.

   -Угу, думаю она не слышала всего происходящего.

   POV Мейбл.

ЧТО ЭТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ БЫЛО?! ЧТО ОНИ ТАМ ХОТЕЛИ УСТРОИТЬ?! ПОЧЕМУ ДИППЕР НЕ ПРОТИВ ЭТОМУ??!! ГОСПОДИ, ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ?! - кричала в шоке я в своих мыслях. - ПАРЕНЬ С ПАРНЕМ?! ЭТО НЕЛЕПО!

   Я пошла на верх. Легла в кровать и сразу же уснула.

   POV Мейбл конец.
POV Диппер.

Я засыпал в тёплых объятьях Билла. Я всё думал о происходящем и о том что сестра могла всё слышать. Билл уже спал. А я не мог уснуть. Но всё же смог.

   На следующий день:

Я как всегда проснулся последним. В комнате была только Мей и я. Когда она заметила что я проснулся, она подбежала ко мне.

   -Диппер, что у вас с Биллом вчера ночью было?! Объясни мне наконец! Или я у него самого спрошу!!! - я покраснел и отвернулся.

   -Нечего таково.. Просто.. Я.. Лю.. - и тут вошёл дьявол.

   -С добрым утром сосна, ой Падуящая Звезда тоже здесь. - нечего не размешляя я увёл Билла за дверь.

   -БИЛЛ, ОНА ВСЁ СЛЫШАЛА!! ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕМ?! - в большой панике сказал я.

   -Сосна, нам остаётся один выбор..- он так спокоен? - рассказать всё как есть.

   -ЧТО?! ПРОСТО СКАЗАТЬ ВСЁ КАК ЕСТЬ?! - Билл открыл в это время дверь в комнату.

   -Так вы мне объясните всё как есть?! - я опять покраснел и отвернулся.

   -Да, мы ОБА расскажем. - выделяя слово "Оба" сказал Билл.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
508 слов. Думаю норм. 💙❤😘

           ×××5 звёзд прода×××
  

Встреча по новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя