Очень доброе утречко.

10.1K 468 164
                                    

Я проснулся и слава богу Билла не было рядом со мной. Но, что заа. ГДЕ МОЯ ЧЁРТОВА ФУТБОЛКА?! Иии.. Ну вы поняли.. Походу зря я уснул раньше него. И потом в комнату вошёл он.

-О проснулся, Сосна? Ой прости, я вчера чуть-чуть поигрался) - улыбаясь во всю ширину лица, он дал мне мои вещи.

-ЧТО ЗНАЧИТ ПОИГРАЛСЯ?! ТЫ С СУМА СОШЁЛ??!! МЫ ПАРНИ! ОПОМНИСЬ! - закричал я на него.

-Ладно, ладно успокойся Сосёнка, если ты ещё не готов, я не буду торопиться события) - ДА КАКОГО?! - Да, ты правильно меня понял. Ладно, пошли есть, Мейбл завтрак приготовила.

Я встал и пошёл мыться. Потом пошёл завтракать. Билл сел рядом со мной.

-Всем доброе утро! - сказала сестра.

-Доброе! - ответил Билл.

-Да-да.. Доброе. - сказал я.

Когда Мейбл ушла, Билл сразу начал ко мне лезть.

-Эй, отвали от меня! - мы упали на пол и дьявол меня поцеловал. - ММММ!!!

-Что, что опять не так? Я не правильно сел? Аа, понятно.) - он подвинулся к моему.. Члену.

-А НУ СЛЕЗЬ С МЕНЯ!! НЕ НОРМАЛЬНЫЙ! МЫ ПАРНИ! - снова не чего не ответив, улыбнулся и поцеловал, но в этот раз нежнее.

-Ну а сейчас? - спросил дьявол.

-Оу.. Сейчас.. Мне правда понравилось.. - ай, не уже ли я это сказал.

-Я рад что понравилось, сегодня ты не против снова в месте поспать? Клянусь, я не буду раздевать тебя, моя Сосёнка)

-Ээ, я не знаю. Но если не будешь тоо.. Можно. - с неуверенностью сказал я.

Мы зашли в комнату. Мейбл собралась к подругам. Уйдя из хижины Билл ну очень хитро на меня посмотрел.

-Ты чего на меня так пялишь? - дьявол кинул меня на кровать - ЭЙ, ЛЕЗЬ С МЕНЯ!!!

   -Ты чего на меня так пялишь? - дьявол кинул меня на кровать - ЭЙ, ЛЕЗЬ С МЕНЯ!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты щекотки поишься? - спросил он и щекатил меня.

-Хаха, Билл отпппусти!! ЩЕКОТНО ЖЕ!!

-Хаха, нет) - продолжал щакотить он.

Когда мы оба устали, Билл лёг на меня. И он выглядел так мило, что я не мог удержаться и обнял его.

-Сосна, не уже ли ты сам меня обнял? Это так мило с твоей стороны. - я покраснел и отвернулся от него.

-Э, нет! Я просто.. Ну.. Аа, ладно. Забудь. - Билл пододвинулся ко мне и обнял меня.

-А можно мне тебя обнять, Сосна? - я про молчал.

Я развернулся к нему лицом и обнял его в ответ.

-Да.. - прошептал я.

-Можно тебя поцеловать? - я покраснел, но согласился.

Я не думал что Билл может быть таким милым и ласковым. Я всё больше краснел от его поцелуев. И мне было так.. Приятно? Но нашем поцелуям пришёл конец. Дядя стен постучал в дверь.

-Эй, вы что там делаете? - мы в панике пытались что то придумать пока он не увидел что мы делаем.

Билл сделал вид что ему плохо и лёг на кровать. Я сделал вид что слушаю музыку. И вот дядя Стен открыл дверь.

-Вы что тут кричите? Я телик нормально посмотреть не могу. - на нашу радость он не слышал мои стоны когда подходил к двери.(я про стоны когда мы целовались)

-Ээ, мы будем тише. - до сих пор в панике сказал я.

-Ну, тогда ладно. - и Стен ушёл.

-Фух, чуть не попались! - сказал Билл.

-Да.. Если бы он нас увидел.. - не смог придумать что было бы если бы Стен нас увидел.

-Мдаа.. Ну ладно, пойду прогуляюсь. А может со мной пойдёшь? В лесу нас ни кто не увидит. - я покраснел и согласился.

Мы собрались и пошли в лес.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Ех, 537 слов)) устала)) неверно следующую главу завтра напишу. Ждите ;3

Встреча по новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя