Я быстро побежал на верх. Лучше бы я не бежал туда....
×××××°•×××××××××°•×××××××°•×××Я стоял сзади Джека. И еле еле я смог разглядеть что там у них произошло. Билл лежал на моей сестре. ЧТО?! Мей в панике пыталась убрать дьявола с себя, но он не позволял. Тогда она заредила коленкой ему прямо в пах. Он сразу же встал с неё.
-ПРОВАЛИВАЙ! БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ У МЕНЯ В КВАРТИРЕ - сказал Билл, хотя я думал что кричат на Мейбл.
-Что тут происходит? - заинтересовался я.
-Ты же говорил что Билл не любит Мейбл, а это по твоему что?! Он только что был с ней в кровати! - я конечно же приофигел. - что бы я его больше не видел у меня дома! С меня хватит! - и ушёл прогонять Билла из дома.
Я подошёл к сестре. Она уже почти заплакала. Я приобнял её и спросил:
-Мей, что Билл сделал с тобой? - и тут у неё полились слёзы.
-Я просто присела на край кровати, как вдруг Билл схватил меня и прижал к себе! Я пыталась вырвоться но не чего не вышло! Диппер прости меня! Если ты меня вощниновидишь то я.. - перебиваю я.
-Ты не причём. Я понимаю тебя. Я не злюсь на тебя, правда.. Не извиняйся. Я поговорю с ним. - и я пошёл к Джеку.
Когда я спускался по лестнице, я услышал какой то шум у порога. Я подбежал к тому месту от куда издавались звуки. Вот чёрт..
-БИЛЛ! ЗАЧЕМ?! СТОЙ! - кричу я - ОСТАНОВИТЕСЬ ВЫ ОБА!
Я пытался разнять друченов, но вдруг чей-то кулак влетел мне прямо по лицу.
-С**а.. - почти во весь голос вырволось у меня.
-Ой, Сосёнка, прости. - сказал Билл. - я не чаяно.
-Билл, нам нужно отойти не надолго.
-Зачем же это вдруг?
-Я говорю пошли.
-Хорошо, идём.
Мы отошли в сторонку с дьяволом на счёт его и Мейбл.
-Билл.. ЗАЧЕМ?! Зачем ты начал приставать к Мей?! Ты же вроде как любишь меня. Или это не настоящая любовь? - и тут Билл замялся. Он молчал уже как 7 секунд. - Билл, почему молчишь? - и он резко обнял меня.
-Сосна, прости, прости, прости меня! Да, я идеот! Я сам не понял зачем я это сделал! Прости! - он сильно прижал меня к себе.
И тут подходит Джек.
-Ну всё, Билл на выход! Время прошло!
-Билл, я вернусь за тобой. - улыбнувшись сказал я.
-Надеюсь на это.. Сосна.. - я не удержался и поцеловал его.
Джек посмотрел на нас так, как будто свершилось что то не реальное. И Билл ушёл. Джек подбежал ко мне с большим шоком.
-Вы поцеловались?! Вы геи??!! Не ожидал я от тебя, Дип. - и он пошёл на верх к Мейбл.
POV Мейбл
Я сидела вся заплаканая на кровати. Вдруг кто-то открывает дверь. Это был Джек.-Джек, это он га меня кинулся! Прости меня! Я не могла его оттолкнуть! Прости меня! - подбежала я к нему ещё сильнее плача.
-Мей, успокойся я тебя не веню. - обнял он меня..
Мы так долго ещё простояли пока я не успокоилась.
POV Мейбл конец.
POV Диппер.
Кто-то постучал дверь в квортиру. Я пошёл открывать. И там стоял..
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
504 слов.. Хаха)) думаю вам понравилась глава) а то зря писала эти 2 дня.. И пишите догадки кто пришёл к Дипу, Мей и Джеку. Будет интересно почитать. ;3 😘😘💙💙•°××5 звёзд прода××°•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча по новому.
ФанфикДиппер снова втретился с Биллом и не заметил как он влюбился в дьявола который всё время и добивался взаимной любви. (Яоой😘😏😎)