Мы пришли в хижину. Дядя Стен не обратил на нас внимание. Мы зашли в комнату. Билл уволился на кровать. Я сел рядом с ним.
-Диппер, прости.. Я.. Я.. Уйду.. - заплакал дьявол.
-Нет! Не уходи! Это ты меня прости.. Что не сказал сразу. Давай просто забудем всё это и будем просто вместе? - дьявол посмотрел на меня и опустил голову вниз.
-Я уже не смогу забыть и простить себе этого. Я должен уйти.. Возможно я вернусь, когда тебе будет 18. - он вскочил с кровати и хотел уйти, но я схватил его за руку.
Он остановился. Я стоял тоже молча. Потом Билл сказал:
-Прости.. И прощай.. - он развернулся и обнял меня. А я в ответ обнял его.
-Билл.. Не уходи.. Я.. Же.. Буду сильно скучать.. А 18 мне не скоро исполнится.. Прошу тебя, не уходи.. Я.. Я.. - в это время я понял, что по-настоящему влюбился. - я люблю тебя, Билл!
У меня сильно билось сердце. Я весь дрожал. И вот упала первая слеза.
-Сосна? Т ты правда любишь меня? - я всё рыдал и рыдал.
-Д да! Очень с сильно! - сквозь слёзы сказал я.
-Но... Сосёнка, ты же знаешь, что если мы продолжим быть вместе, я не здержусь и сделаю это.
-Я знаю... Так.. Так давай сделаем это.. - весь покрасневший и в слезах сказал я.
-Ты правда хочешь этого? Я могу быть очень жоским.. - я не знал что ответить. Я был не уверен что смогу это сделать.
-Не знаю.. Может ты и прав.. Но, я не хочу что бы ты уходил из-за этого.
-Диппер. Если ты хочешь что бы я остался, то я останусь.. Но знай, теперь мы просто друзья.. - почему то у меня в голове сразу каким-то эхом произносилась эта фраза "мы просто друзья"..
-Л ладно.. - шмыгал я.
Послышался стук двери, это была Мейбл. Мы встали с пола. Я вытер слёзы и пошёл встречать сестру. Билл лёг на кровать.
-О привет, Диппер! Мы с подругами только что были на тусовке! Ой, а что ты такой красный? Ты плакал? - я отвернулся от Мей. - Дип, ну скажи что нибудь.
-Нечего такого.. - и пошёл на второй этаж.
Я зашёл в комнату. Билл уже засыпал, так как на улице уже было темно. Я пошёл ужинать. После ужина я пошёл спать. Мей уже засыпала, но не как не могла уснуть.
-Билл, на пол. - прошептал я дьяволу.
-Неее.. - лениво прошептал он.
-Я сказал иди на пол спи. Мейбл не должна узнать.
-Ммм.. Мне лень.) - улыбнулся он и отвернулся от меня.
-Ну Билл.. Ай, ладно... - и я лёг к нему.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
412 слов)) знаю мало, но я старалась)) и простите что проды ТАК долго не было. ‹5 звёзд продолжуха›
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча по новому.
FanfictionДиппер снова втретился с Биллом и не заметил как он влюбился в дьявола который всё время и добивался взаимной любви. (Яоой😘😏😎)