Но я не готов...

3.4K 187 66
                                    

Мы вернулись домой примерно в час ночи. Когда мы зашли в хижину, все спали. Не удивительно. Мы разделись и легли в кровать.

- Сосна, ты спать что ли?

- Да вообще-то, я устал, тебе того же советую. - я отвернулся от него, но он повернул меня обратно.

- Знаешь, я не могу больше ждать.. - а? Чего ждать? Билл.. - Диппер, я хочу.. я хочу тебя..

- Но..мне ещё нет..

- Не важно, я не могу больше ждать. Я хочу это сделать прямо сейчас.

- Но Мейбл.. Она услышит, мои.. стоны..

- Точно.. Она.. Ну тогда, всё же придётся подождать до твоего дня рождения.

- Можешь не волноваться, оно будет совсем скоро, в конце лета 31 августа.

- Ну тогда хорошо. Ждать осталось не долго.

- А знаешь.. Я тут вспомнил, что 1 сентября мне нужно будет в институт идти, так что всё своё свободное время я посвящу учёбе.

- Чёрт. Ну тогда.. Уговори завтра Мей, чтобы ушла начивать к подругам, а мы с тобой устроим самую жаркую ночь в твоей жизни)

- Но.. ладно уговорю, только пообещай что будешь.. нежнее..

- Не могу обещать, но постараюсь.

- Ладно, давай уже спать.

POV Мейбл
Значит они хотят, чтобы я завтра ушла на ночёвку к подругам, а сами будут кувыркаться в кровате, ну нет, мы с подругами будем начивать здесь, тем более давно они не начивали тут, так что.. Устроим им обоим сюрприз..)

                      POV Диппер
     ~На утро~
Я проснулся, Мейбл ещё спала. Я как всегда пошёл в ванную и сделал процедуры. После них я пошёл на кухню делать завтрак. После завтрака, я пошёл в комнату.
  Мне нечем было заняться и я начал читать книги, которые нам задали на лето.

   — Диппер.. - сонно позвала меня меня Мей.

   — Что?

   — Сегодня мои подруги придут ночивать здесь, ты не против? - что? Конечно против! Хотя.. может это и спасёт меня от заплонированых нами с Биллом планов..

   — Нет, не против.. Только не мешайте нам с Биллом..

   — Хорошо, не будем, Дип, ты самый лучший! - и она ушла.

   — Эх, похоже наши планы отменяются.

   — Как отменяются?!

Встреча по новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя