Мы ещё много чего спросили у Стена, и не заметили как уже потемнело за окном. Мы все разошлись. Я как обычно спал с Биллом, а Мейбл одна.
Этой ночью Билл вёл себя странно. Через каждые две минуты поворачивался на другой бок.
-Билл, ты чего?
-Мне плохо.
-А? Что случилось?
-Голова кружится.. - и после этих слов, Билл отключился.
-Эй, Билл! Очнись! Чёрт..
На следующий день:
Я просыпаюсь, за окном со всю светин солнце. Билл всё ещё спал. Мейбл заходит в комнату:
-Эй! Встаём сони! Новый день, новые приключения!) - я встаю с кровати и направляюсь к ванной.
После процедур я иду обратно на чердак, будить Билла.-Билл, вставай. - я тресу его за плечё. - Биииилл, подъём!
Прошло пол дня, а Билл всё ещё не встал. Я начал очень сильно беспокоиться за него. Я ещё раз пытаюсь его разбудить, но всё бестолку. Какое то время он ещё так полежал, а потом вдруг очнулся. Я как сумасшедший рванул к Биллу в объятия.
- Билл, я так волновался за тебя! Больше не пугай меня так! - Билл смотрит на меня так, будто я и вправду ненормальный.
- Сосна, ты чего? Что случилось то? Я вроде бы просто спал.
- Ну, ты не совсем спал я так понял, посмотри в окно, почти стемнело, а ты "спишь". Ещё вчера когда ты сказал что у тебя голова болит, ты резко вырубился, это нормально? Я думаю нет..
- Хах, так вот в чём дело, прости напугал конечно, но у меня такое часто бывает. Не волнуйся, для меня это норма.)
- Тогда хорошо, но учти, если после того как ты отрубишься в следующий раз пройдёт больше дня, я поведу тебя в больницу.
-Хаха, хорошо.)
Прошло несколько дней:
Опять новый день. Опять я встаю и направляюсь прямиком в ванну. И опять я сожусь завтракать.
После всего этого я направляюсь в комнату. Открываю дверь и я вижу как Билл странно стоит по середине комнаты и что то бормочит про себя. Единственное что я смог разобрать это: "Прости.. прости меня, Диппер..". После того как он высказал всё это, он упал на пол.-Билл!!! БИЛЛ! ОЧНИСЬ! - я обнял его так сильно, как будто это было последнее объятие в моей жизни с ним..
●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°○•○•○•○•○•○•○•○•○•○•○•○•○
Сразу говорю, простите за отсутстие глав!!!! Во-первых, мне было лень, во-вторых, нет фантазии :D но всё же, я что то смогла придумать для вас, но я знаю не очень это так и интересно.. Следующая глава будет НАВЕРНОЕ в следующие выходные ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча по новому.
FanfictionДиппер снова втретился с Биллом и не заметил как он влюбился в дьявола который всё время и добивался взаимной любви. (Яоой😘😏😎)