Я проснулся от того, что Билла не было рядом. Я встал из-за кустов и начал смотреть по сторонам. Его не где нет. Прекрасно! Я пошёл до дома Джека. А вот и он! Сидит под окном его дома! Но зачем? Вот он меня заметил.
-Сосна, прегнись! И иди сюда! Тут такой спектакль!)) - почти в пол голоса сказал он.
Я подошёл к Биллу. Начал прислушиваться к звукам относящиеся из дома Джека. Еле еле разобрал что там был за разговор, дверь начала открываться. Мейбл выбегает с фразой:
-Я тебя ненавижу! - и захлапывает дверь.
Вот она заметила как мы сидим подокном и бросилась к нам в объятья.
-Мейбл, что случилось? Вы поссорились? - спрашиваю я.
-Он.. Меня.. - наполнились глаза слезами, еле произосила слова. - Он меня сек*** изнасиловал!!!
-ЧТО?! ВЧЕРА НОЧЬЮ? ДА Я ЕМУ ЩАС..
-Сосна, он того не стоит. Мей, он не был сильно жесток с тобой?
- Был..
- И сколько длились твои мучения?
- Где-то 4 часа...
-Сожелею..
В этот момент дверь открылась и там стоял Джек. Его глаза были такими.. Пустыми. В них не было ни единой причины на сожаление.
-Уберайтесь! Что бы я вас больше не видел!
-Я ухожу! Не волнуйся! Пошлите..
Мы пошли в хижину. Дяди опять не было дома, но зато была Венди. Меня она теперь не так сильно привлекает, но чувства всё же к ней остались.
-Венди, а где дядя Стен? Его уже как неделю нет. - спросила Мейбл.
-А вам не говорили? Боже, а только забыла..
-Что.. Что с ним случилось?! Где он?!
-Он умер.. Похороны были вчера. Инфаркт..
-О нет! Только не дядя Стен!!! НЕТ!!! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Я НЕ ВЕРЮ! - начал я панику.
-А почему вас не было вчера на похоронах? Где вы пропадали весь вечер?
-Долгая история..
-...
-Венди, можешь показать место, где похоронили Стена?
-Хорошо.
Мы пошли на старое кладбище. Было много знаменитых и популярных людей похоронных здесь.
-А вот и ваш Стен.. Я лучше пойду, а то.. Не хочу снова зарыдать здесь при всех. - сказала Венди и ушла.
Я посмотрел на Билла и он вроде был чуток грустный. Повернулся к Мей, она вот вот зарыдает. А я?.. Я тоже готов разрываться, уже слёзы почти вытекли..
-*Рыдание* -Диппер.
-*Рыдание* - Мейбл.°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
355 слов. Крч вот на что хватило фантазии)00)°•◇◆7 звезд прода!!!◆◇•°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча по новому.
FanfictionДиппер снова втретился с Биллом и не заметил как он влюбился в дьявола который всё время и добивался взаимной любви. (Яоой😘😏😎)