Мейбл!

2.9K 165 16
                                    

На часах 12:09, Билл уже не спал. Он сидел рядом и смотрел на то, как я просыпался.

— Ну что Сосенка, проснулся?)

— А ты не видишь?

— Вижу. Ну что, нам пора в хижину, точнее только тебе.

— Угу.. - я встал и положил одеяло обратно в сумку.

— Диппер, пообещай мн, что поговоришь со Стеном о нас. Я не могу больше начевать на улице один..

— Хорошо, он как раз собирался со мной серьёзно поговорить.

— А? На с чём чего?

- Сам не знаю, пойду и узнаю.

- Ладно, иди, удачи)

- Спасибо..
Я пошёл в сторону хижины.

- Эй, вы! Просыпайтесь, он идёт! - послышалось мне из-за кустов - девочки! - довольно знакомый голос..
Я убрал ветки в сторону и увидел Мейбл с её подругами.

- М-мейбл?! Что ты здесь делаешь со своими подругами?

- Э-это не то что ты подумал!

- Вы следили за нами?

- Н-нет, нет, просто тоже решили на природе поспать.

- Мейбл, я вижу тебя на сквозь, признайся уже.

- Ну.. ладно, сдаюсь, мы следили за вами..

- А зачем?

- Ну.. вчера, я подслушала ваш разговор с Биллом, - что?! Так она не спала?! Чёрт.. - и я решила сделать "сюрприз", но я сама о нём проболталась. Поэтому, мы решили с девочками проследить за вами.

- Но зачем? Для чего?

- Прости, Диппер.. я знаю, что не должна лесть в твою личную жизнь , но.. У тебя есть Билл и вы любите друг друга, а я? У меня никого нет..

- Мейбл, тебе как и мне 16, многие люди встречают свою любовь на много позже, я вообще наоборот спешу с отношениями, у нас с Биллом они очень быстро развиваются и он от меня хочет большего... Так что не спеши с отношениями, хорошо?

- ... - она меня обняла и в этот момент проснулись её подруги.

- А? Уже утро? Ой, Диппер, ты тут, мы, это..

- Я всё знаю, Мей мне призналась.

- Что? Мейбл?

- Да, я ему всё рассказала, но я потом вам всё объясню.

- А, ну, хорошо..

Я ушёл в хижину. Там меня ждал дядя Стен.

   — Диппер, подойди ко мне.

   — Да, иду. - я подошёл к нему.

   — Диппер, я подумал на счёт тебя и Билла. - блин.. - Я не против ваших отношений, но ты понимаешь..

   — Да я понимаю, что он наш враг, да я понимаю, что мы оба парни, да я понимаю что ему сотни лет.. Но я люблю его и не могу без него.

   — Но.. эх.. Ладно, Диппер, ты уже взрослый и сам должен решать с кем тебе жить.

   — Спасибо, дядя. А на счёт Билла, можно ему снова ночивать у нас?

   — Я в этом не очень уверен, но.. Ладно, пусть ночует у нас. Только будь осторожен, он может что-то замышлять.

   — Правда? Спасибо дядя, ты лучший, я буду осторожен. - я обнял Стена и побежал в лес за Биллом.

○♡○♡○♡○♡○♡○♡○♡○♡○♡○♡○♡○
Итак, а вот и я, простите за отсутствие, я всё время забывала писать проду, хехе~ 😳
Всех люблю, пойду придумывать продолжение 😎🤔👍💙

Встреча по новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя