После того, что произошло, я не выходил из комнаты днями. Почему... Зачем, для чего всё это?!
— Диппер, может пойдёшь поешь? Ты уже 5 дней не ел! Диппер, я же волнуюсь за тебя!
— Прости.. прости, что заставляю волноваться за меня, но.. я не могу так, прости..
— Диппер, я знаю ты из-за Билла, может.. пора его забыть? - тут мои зрачки расширились и в голову полезли воспоминания.
— Как.. забыть? Я не могу, забыть.. Он.. Он.. - я не смог сдержать слёз - Он был для меня всем! Как я могу забыть то, что он для меня делал?..
— Диппер, прости, я..
— Мейбл.. можно мне побыть одному?..
— Но..
— Прошу тебя, оставь меня одного..
— Хорошо..
Прошла неделя.
Из-за того, что я всё это время не ел, мне было уже трудно вставать с кровати. Всё время мне снился Билл..
Подходит Мейбл и дядя Стен к моей кровати.
— Диппер, посмотри на себя! Ты так и помереть можешь!
— И что с того? В моей жизни больше нет смысла..
— Да как ты можешь говорить такое! И это всё из-за Билла? Диппер у тебя всё ещё впереди, ты сам мне это говорил, слышишь!? – Мейбл не здержала слёз и вышла из комнаты.
— Эх.. Дип, ты сам подумай, что это чёртов демон сделал с тобой. Перестать уже думать о нём, он не любит тебя, смирись и живи дальше. Мы все переживаем за тебя, а ты...
— Дядя, я... Простите меня пожалуйста, я поступил поидиоцки. Простите.. – Стен приобнял меня и помог мне встать.
— Диппер! Ты с сума что ли сошёл?! Почему ты не чего не ешь? – Подбежала ко мне Венди.
— Это уже не важно..
— Как не важно? Я за тебя беспокоюсь!
— Венди, правда, не стоит волноваться, всё в порядке.
— Диппер.. Я вижу что ничего не в порядке, рассказывай, что случилось.
— Мм.. ладно...
Я рассказал ей всё, что произошло и почему я так голодал.
— Вот оно как..
— (/////)
— Ты покраснел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча по новому.
FanfictionДиппер снова втретился с Биллом и не заметил как он влюбился в дьявола который всё время и добивался взаимной любви. (Яоой😘😏😎)