Зачем я это сделал?!

6.4K 351 95
                                    

  Я стоял не подвижно и в голове крутилось много мыслей. А Билл был спокоен, КАК??!! И он начал объясняться.

   -Мей, мы.. Это.. Ну.. Я люблю Диппера.. - я повернулся и посмотрел на Мейбл.

   -Т-ты любишь ДИППЕРА?! В каком это смысле ты его любишь?! Вы же парни!!! Диппер, и ты не против?! - я отвернулся.

   -Мей, я.. Я тоже его люблю!.. - я не выдержал и убежал.

   -Диппер, стой! - кричала сестра мне в след.

   Я убежал глубоко в лес. Вскоре меня нашёл Билл, а за ним и Мейбл. Я посмотрел на них с заплакаными глазами. Да, я до сих пор плачу по пустякам.

   -Дип, пошли домой. Я по дороге уже всё объяснил Мейбл, что у нас с тобой ни чего такого ещё не было. - Ещё?! Я не удержался и обнял дьявола.

   Мейбл уже была не такой разреённой как утром, а наоборот, умилялась при взгляде на нас.

   -Ооо.. Вы так мило смотритесь вместе. - сказала Мей.

   -Ладно пошлите домой. - сказал я вставая с земли.

   -Ага, давно пора) - усмехнулся Билл.

   Мы все вместе ушли в хижину. Дяди не было.

   -Хм.. Раз его сегодня нет, то это значит.. - дьявол хитро посмотрел на меня.

   -Что значит? - я не понял. Но когда осознал.. - н-нет!

   -Д-а-а-а..) - подходя ко мне всё ближе, Мейбл в это время ждала этого момента(думаю и так понятно).

   И вот когда он прижал меня к стене, я не раздумывая поцеловал его. Он не ожидал такого и ответил на мой поцелуй. Сестра в это время краснела и чуть не потекла кровь из носа. Я потерял контроль над собой и увалил Билла на диван.

    Тот начал лезть мне под футболку. Мейбл окончательно раскраснелась и у неё потекла кровь. Я сел на Билла и начал снимать с него футболку. А Мей не могла больше смотреть на это и убежала на второй этаж.

   -Не уже ли ты начал весь этот цирк, а не я? Браво Пайнс, я горжусь тобой) - ухмиляясь сказал тот.

   -Й-я? Я и не заметил как начал к тебе приставать.. - опустил я свои глазёнки.

  -Хаха, конечно ты)

   Когда Мейбл поняла что мы перестали целоваться, она спустилась к нам. На прыгнула на нас и громко смеясь начала нас щекотить.

   -Хаха, М-Мейбл, п-п-пирест-тань! Хаха!!! - кричал я сестре.

   -Хаха, нет! Пока не найдёшь мне парня!) - ответила она мне.

   -М-Мей, д-давай й-я найду т-тебе парня? Хахахааа! - почти кричав, предложил дьявол.

   -Ладненько! - и отстала от нас.

   Она слезла с нас. Мы с Биллом оделись и вышли из хижины. НО КАКОГО ЛЕШЕГО Я НАЧАЛ ДЕЛАТЬ СЛЕДУЩЕЕ?! Я обнял Билла сзади и ХОТЕЛ ЗАЛЕСЬ РУКОЙ ЕМУ В ШТАНЫ?! Славо богу Мей не заметила. А Билл убрал мою руку и закинул меня ему на спину.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
442 слова. Ех, знаю маловато, но просто следующая глава должна будет посвящена парню Мейбл :3

          •°××5 звёзд прода××°•

Встреча по новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя