Ночь на едене..

5.4K 290 60
                                    

   И там стоял.. Курьер. Он привез нам наш заказ, пиццу. Я расчитался с ним и пошёл в комнату. Открыв дверь в комнату Джека, меня за зала такая картина. Мейбл и Джек лежали на кровати и целовались. Я засмущался и быстро ушел от туда. Тут я вспомнил о Билле и решил его разыскать, пока Мейбл и Джек заняты своим делом.

   Я вышел из дома и пошёл искать дьявола. Уже как час искал, не мог найти. Но тут он сам появляется перед моим носом.

   -О, Сосна. Меня искал? Я думал ты забыл обо мне.)

   -Да, искал. И нет, не забыл. Я же обещал тебе что вернусь за тобой.

   -Рад слышать. Но только где ночивать будем?

   -А вот об этом я и не подумал.

   -Ладно, пошли под кусты что ли)

   -Эм, ну ладно..

   Мы уже устроились спать, как тут опять что то происходит. Это была Мей.

   -Диппер ты где про.. мм. . Понятно, не буду вам мешать) - не успела она отвернуться, как я взял её за руку.

    -Мейбл, ты что здесь делаешь?

    -Как это что, тебя ищу. Но я вижу зря я беспокоилась о тебе, ты Билла искал, да?

    -Да..

    -Ну тогда я пойду, скажу Джеку что ты домой ушёл.)

    -Хорошо. Пока.

    -Пока! И спокойной ночи вам обоим! - и убежала к Джеку.

    Билл уже хропел, а я всё не как не усну. Земля слишком твёрдая. И ветки колят. И тут Билл замечает что я не сплю.

    -Сосёнка,  тебе не спиться?

    -Эх.. да как тут вообще уснуть можно?

    -Ну я же как то могу. Хм.. Может тогда на меня лягешь?) - усмехнулся он.

    -М.. ладно. - и лёг на него.

   Билл вскоре опять захропел. Но теперь меня всё устраивало, но его храп.. Я посмотрел на небо. Красиво.. Столько звезд.. Мейбл! Точно! Интересно что у них там с Джеком?)

   POV Мейбл.
Сижу значит я с Джеком на диване и едим пиццу. Смотрим кино страшное. Как на моменте с расчленёнкой Джек куда-то уходит. То в туалет, то воды попить, то ещё что-то. Вот опять такой момент. Джек пытается уйти, но я ему не даю.

    -Тебе на столько страшно?) - с улыбкой спрашиваю я.

    -Ну понимаешь.. - и тут показывают скример - АААААААА!!! - я начинаю ржать.

   -Хаха ха! Серьезно? ХАХАПХАХАПХАХП!!!!

   -Да ладно! Хватит тебе уже! Лопнишь щас от смеха!) - тоже начал смеяться.

   -Ладно ладно.. Ааах (зивает) я пошла спать, уже поздно.

   -Ладно, я тогда тоже.

   Я пошла на верх. Мм. . Блин.. я же перед ним походу в нижнем белье буду.. боже, вот ведь стыд..

   -Мейбл, чего застыла? А.. походу ты..

   -А может я к себе пойду?

   -Неееет. .) - на его лице появилась появилась хитрая улыбка.

   -Джек? - он подходил ко мне всё ближе и ближе. Мне было не посебе.

   Он толкнул меня на кровать. Начал раздеваться.

   -Джек, нет. Не надо! - он не слушал меня и продолжал.

   Вот он приступил ко мне. Сначала начал снимать мой свитер. Потом юбку.

    -Ты готова?)

    -Нет..

    -Да ладно, успокойся, тебе понравиться..) - Опять эта улыбка..

    -Прошу.. не.. - он начал снимать с меня ливчик - стой! Не надо! Нет!

    -Успокойся, тебе нечего стыдиться. - вот он уже снял его с меня. А я пыталась прикрыться. - Ну же, покажи мне их.. - он начал спускаться ниже..

    -Нет! Прекрати! Пожалуйста!

    -Не бойся. Все же проходят через это. И ты не исключение.

    -Я знаю, но.. - и он поцеловал меня.

   Я лежала перед ним совсем голой. И тут он начал снимать с себя последнюю вещь.. Я не могла смотреть на это и отвернулась.

    -Не отворачивайся. А лучше иди ко мне.. - он приближался всё ближе и ближе. Боже! Пусть это закончиться!

    POV Мейбл конец.
    POV Диппер.
  Надеюсь они не будут заниматься тем, о чём я подумал...

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
588 слов) как же вы быстро набираете звёзды) так что жду теперь 6 или 7 звёзд)

         °•◇◆7 звезд прода!!!◆◇•°

Встреча по новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя