❤️Истенные ❤️

4.3K 197 83
                                    

Чимин и Юнги шли по парку и любовались тем, как множество людей шли парами, а некоторые даже семья.Омега всегда мечтал о большой семье в с детьми и любящим альфой,но пока что Чимину всего шестнадцать лет и ему рано думать о таком, хотя многие его одногодки уже давно нашли свою истинную пару.

-Чимин..-тепло сказал Юнги

-Что?

-Хочешь мороженое?..

-Да, я был бы не против!-сказал Пак улыбаясь во все зубы

Ребята шли и высматривали любой ларёк в котором можно было купить мороженое, но когда остановились, то увидели мужчину с перевозным фургончиком мороженого.Говорят его редко можно встретить, а ещё по его мороженому можно узнать какой будет твоя истинная пара.

-Юнги, давай купим здесь..?

-Хорошо!

"Пара" подошла к мороженщику и поздоровалась с ним.

-Какая прекрасная пара ко мне подошла!-сказал милый мужчина в фартуке и берете.

-Нет, мы не пара!-сказал Чимин, смущаясь

-Хм..Это очень обидно, но ничего!Как я понял вы хотите узнать свою будущую, истинную пару?!-Улыбаясь спросил мужчина.

-Да!-выкрикнул Юнги от чего даже младший немного вздрогнул.

-Отлично!Кто из вас хочет получить моё фирменное мороженое?!-все ещё в порыве радости говорил тот мужчина

-Юнги, будь первым..-Чимину очень хотелось узнать, какая же омега достанется этому прекрасному альфе-Мин Юнги..Какой будет она на вид, запах..

-Оо!Я вижу первым решился сильный альфа!Могу ли я узнать твоё имя?

-Мин Юнги

-Так..Мин Юнги, твоя омега будет с прекрасными рыжими волосами прямо, как самый спелый апельсин, глаза коричневые, как тёмный шоколад, а природный запах, как самая сладко-приторная клубника!-В итоге получилось мороженое с тремя шариками разных вкусов.

Первый был апельсиновый, второй шоколадный, а третий клубничный, да такой, что даже самый сладкий торт не сравнится с ним!

-Спасибо!-с улыбкой сказал Юнги, посмотрев на Чимина.

Пак немного замялся и не сразу подошёл к мужчине, пока тот его не позвал.

Клубника со сливками Место, где живут истории. Откройте их для себя