Вечные Проблемы Чимы

3.3K 176 3
                                    

-Чиминни, мы..-Мин занервничал-я расскажу тебе всё, но только не сейчас-прижимая к себе омегу сказал старший-прошу, подожди немного.

-Хорошо, но только прошу, не обманывай меня..-обхватывая талию и прижимаясь лицом к груди альфы, сказал Пак

-Обещаю, только доверься мне.

-Ага..

-Кстате, почему ты не позвонил мне, когда в школу собирался!Я же сказал, что сам буду возить тебя.

-Я звонил, но телефон взяла женщина и сказала..-по телу Чимина прошлись мурашки, ведь он вспомнил про "Невесту".

-Что сказала?Малыш, не молчи.

-Сказала, что ты занят..

-Хм..Мне никто не говорил о том, что мне звонили.Я поговорю с этой женщиной!

-Хорошо..А Юнги..

-Что такое?

-Сможешь меня отвезти сегодня домой..?-замявшись, спросил омега

-Конечно!Почему ты спрашиваешь!?-Мин был удивлён, ведь сказал младшему минуту назад о том, что будет возить в школу и обратно сам.

-Спасибо.Давай пойдём в класс..Думаю будет странно если мы задержимся..

-Ладно!-Юнги положил свою руку на шею Пак и начал гладить, но..

-Ай!-омега отлетел от Мина

-Чимин, что такое!?

-Шея..Она очень болит..!-уже со слезами на глазах прошипел Чим.

-Но почему?!-Юнги пододвинулся к омеге-Можно я посмотрю.?-после, как Пак кинул Мин стал разглядывать шею младшего.

-Ай,Юнги, больно..

-Он тебя укусил.Тварь..Хотел пометить тебя!-рыча говорил альфа

-Мне очень больно..Я чувствую будто мою шею режут ножом, но не быстро, а медленно и мучительно..Причиняя, как можно больше боли..-Пак плачет от жгущей, режущей боли.

-Чимин, поехали домой..Нужно обработать эту рану!

-Но школ..

-Мне плевать на школу..Ты для меня важнее!-Юнги поднял изумрудную рубашку омеги, которую стянул Чен, а потом стал помогать Паку встать.

-Юнги, у меня дома мама и бабушка с дедушкой..Так что я не могу поехать домой, ведь на меня начнут кричать из-за того, что я не в школе..-опустив глаза в пол, сказал Чим

Клубника со сливками Место, где живут истории. Откройте их для себя