Почему Он Не Кричит..?

2.1K 107 0
                                    

Через две недели Чимину стукнет девятый месяц беременности, он рад, что скоро родится малыш, а Юнги все больше переживает за своего мальчика.

На улице час ночи, а альфе не спится, ведь он думает, как пройдут роды, не тяжело ли будет омеге и как его слабое тело вынесет все это.

-Юнги-я.?-позвал младший, выходя на кухню и потирая свои сонные глазки-Почему ты ушёл от меня?

-Солнце, я скоро приду.

-Что-то случилось?-подходя к альфе, спросил Мин младший.

-С чего ты взял, малыш?

-Последнии три дня ты постоянно уходишь от меня и не возвращаешься.. Я думал, что..

-Нет, солнце, ты чего?! Я не бросаю тебя и не изменяю. Не смей думать о таком. Просто я волнуюсь..

-Из-за чего ты волнуешься?-дотронувшись до альфы, спросил рыжик

-Из-за тебя.

-Но почему?

-А если твой организм не выдержит, а если что пойдёт не так?

-Юнги, да у меня слабый организм из-за побоев отца, но многие также имеет схожие проблемы и справляются с этим. Да, больно и ужасно неприятно, но я-омега и должен продолжить наш род.

-Я знаю, но-Мин положил руки на пузико-я не хочу терять тебя или малыша-альфа поцеловал живот, а после посмотрел в глаза младшего.

-Мой любимый муж-Мин Юнги, мы с ребёнком будем живи и здоровы. Только пообещай, что не бросишь нас и будешь ждать возле родильной.

-Обещаю-кладя голову на "малыша", сказал мятный.

-А теперь пойдём спать, малыш пинается, когда тебя нет рядом..

-Хорошо-улыбаясь согласился старший, и оба пошли спать.

***

С тех ночных разговоров прошло три дня, а Мин старший все ещё беспокоится.

-Юнги-я, мы хотим мороженое!-крикнул Чимин, когда пара гуляла по парку.

-Солнце, какое вы хотите мороженое?

-Я хочу.. Юнги, смотри..

-Что там такое.?

-Это тот самый мужчина, что свёл меня с тобой-улыбнулся младший.

-Чимин, хочешь купить у него мороженое?

-Да, пойдём к нему?

Клубника со сливками Место, где живут истории. Откройте их для себя