Чен ведёт Чимина к медпункту и что-то говорит на ухо.Это были какие-то нежности, после которых омеги сразу бы отдались ему, но только не Пак.Ему было противно слышать это, ведь это не Юнги..
-Чимин, почему ты мне не отвечаешь!-По пути в медпункт младший уже давно понял, что его хотят использовать, как игрушку, но что он может?Он не чувствует не одной части своего тела.
-Ты мне не интересен..-почти не открывая рот, проговорил Пак
-Ты уверен..-с какой-то похотью, сказал Чен омеге на ухо.И эти слова заставили Чимина впасть в ужас.-Если ты не отдашься по собственному желанию, то я получу тебя силой..Как только ты что-то сделал с собой, от тебя стало так вкусно пахнуть, это так возбуждает!Пак Чимин, ты стал самой желанной омегой!
-Не трогай меня..-с болью в горле, промямлил Пак
-Я тебя предупреждал!-после этих слов, Чен взял младшего под бёдра и с жестокостью потащил в туалет.
-Юнги..-со слезами на глазах прошептал омега.Неужели его альфе действительно плевать на него.Неужели он и правда никому не нужен, и все его только обманывают, пользуются им как куклой.?
-Что ты там мямлишь?!-расстёгивая пуговицы на изумрудной рубаке, как можно быстрее, спросил Чен.-кого-то зовешь?!А ты подумал о том, что у тебя никого нет?Не альфы, не друзей, никого!
-У меня есть!-от таких слов альфы Чимин словно переродился-У меня есть друзья!Есть альфа!-кричал Пак
-Хах!-парень смеялся-И кто этот альфа, который даже метку не ставит?Если он спит с тобой, то это ещё не значит, что он твой альфа.
-Он мой истинный, а ты не смей такое говорить!-Чимин был на пике эмоций.
-Да ты всего лишь грязная шавка, с которой только и можно трахаться!-парень ударил Чимина рукой по лицу, точно так же, как и отец.Паку больно вспоминать, что его семья разрушена.
-Ты ничего не знаешь про меня..
-Знаешь, Чимин, я решил, раз на тебе нет метки, то я сам её поставлю.-Чен стянул с омеги рубашку-Ты так вкусно пахнешь клубникой.-альфа начал нюхать ароматные сухожилия-для начала я укушу тебя..здесь-старший прокусил кожу возле ароматных желёз, но все ещё метка не была поставлена.
-Юнги-я!!-крикнул Пак на всю школу, ведь боль проникала по всему телу.Было ощущение будто кожу режут ножами.
-Зачем ты его зов..-Тут Чен начинает чувствовать, что чьи-то руки оттягивают его от омеги-Да, как ты смеешь меня..Юнги?!
-Чиминни!-в это время Пак сидел на холодном кафеле прижав к груди ноги, выпуская из глаз слезы-Что ты с ним сделал?!-По одной лишь интонации голоса можно было понять, что Мин зол.
-Мин Юнги!Какая встреча.Что тоже хочешь переспать с этим омегой?-прищурив глаза, сказал Чен.
-Да, хочу, но не для того, чтобы удовлетворить свои нужды, а потому что он-моя истинная пара.
Чимин был счастлив.Юнги подтвердил, что он его истинная пара, то, что он ему не безразличен.
-Да он же будущая шлюха!С таким запахом он много сможет заработать..
-Заткнись-Мин подошёл к парню и ударил его по лицу-Не смей говорить такого в его сторону!
-Хах..Ты действительно веришь в истинность?-истерически смеясь проговорил Чен-Действительно считаешь, что он тебе нужен?!-после этих слов Юнги снова ударил его по лицу, но теперь с такой силой, что у того выпал зуб..-Урод!Ты ещё ответишь за это!-поднимаясь с пола и выбегая из туалета, крикнул пострадавший
-Чиминни!-альфа подбежал к Паку и сильно обнял его, прижимаю к себе, как можно ближе.-Прости меня!Прошу прости, что оставил одного!Теперь я всегда буду рядом..
-Юнги-я..-омега немного оттолкнул Мина, а после взял в свои маленькие ладошки его лицо-Спасибо тебе..
-За что, солнце..?
-Что ты признал во мне свою омегу..-Чимин притянул к себе старшего и поцеловал в губы-Я люблю тебя, Юнги..
-Что? Прошу повтори это..
-Я.Тебя.Люблю.-выделив каждое слово по отдельности, сказал Пак.
После этих слов Юнги прижался своими губами к чужим и стал углублять поцелуй.И у него это получилось, Чимин открыл и позволил протолкнуть чужой язык в свой рот.Мин спокойно исследовал ротовую область, открывая для себя новые горизонты, он прошёлся языком по небу и снова стал углублять поцелуй.
-Чим, я тоже тебя люблю и не отдам никому..-отстраняясь с громким чмоком, сказал альфа-а ещё ты очень вкусный.Даже твои губы имеют вкус сладкой клубники, как и твой запах.
-Юнги-я..Скажи, что у вас с Юри?
-Чиминни, мы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника со сливками
FanfictionЧимин-шестнадцати летний парень имеющий много хлопот и проблем, ведь он-омега..