2 года спустя.
Прошло два года с гибели мамы и Луханя. Но сейчас Пак пытается не вспоминать прошлое, а жить настоящим. Чимин и Юнги живут вместе в трехкомнатной квартире, что подарил им отец. Мин работает в крупнейшей компании своего отца, а у Чимина выпускной. Сегодня у него праздник, он закончил школу с дипломом и уже собирается в школу на последний в его жизни звонок.
-Чиминни, неужели ты не хочешь заканчивать школу раз так опаздываешь?- спросил альфа
-Юнги, я уже готов!-подбегает в мятному. Да, Мин так и не перекрасился, ведь омеге нравится его внешний вид, и поэтому он не красится.
-Ты такой красивый. Неужели теперь мы сможешь жить, как самодостаточная семья..
-Юнги-я, ты чего? Прошу не грусти, мне так больно видеть тебя таким-младший гладит лицо мятного
-Просто, закончив школу, ты начнёшь работать хореографом, и я буду меньше тебя видеть..
-Я же живу с тобой уже два года и никуда не ухожу больше чем на час!-обнимая старшего за шею, сказал Пак
-А я хочу быть с тобой круглосуточно
-Хм, я подумаю над этим предложением- улыбаясь, поцеловал омега в щеку старшего.
Ладно, поехали в школу
-Ага!
***
На школьной площадке стояло столько людей, как омег, так и альф.
-Все такие красивые..
-Малыш, ты чего это?
-Омеги в шикарных платьях и костюмах, а альфы в элегантных смокингах..
-Ты самый красивый, ведь мой омега. Разве я не самое лучшее украшение?!
-Лучшее-Хватая альфу за руку, сказал младший
-Чимина~а, привет!!
-Кенсу, Минсу!-радовался Пак, увидев друзей
-Привет, Юн-поприветствовал Минсу
-Эх, и как всегда твой омега отбирает у меня Чимина..
-Хах, ну прости, что он у меня такой беременный!
-Беременный? Когда успел!
-Была там одна ночка, да и Кенсу сам хотел, так что.. Вот уже неделя у него..
-Ты такой счастливый-сказал Мин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника со сливками
FanfictionЧимин-шестнадцати летний парень имеющий много хлопот и проблем, ведь он-омега..