-Чимин, ты чего пересел?!-удивленно от неожиданности спросил Кенсу
-Ты против?
-Нет, конечно!Но все же почему?
-Я считаю, что Юнги должен сидеть со своей омегой..
-Ты про Юри?!
-Ага..-с ноткой грусти сказал Чимин.
-Ревнуешь?!-делая такое странное лицо, сказал Бён
-Идиот! Зачем мне этот Юнги?!-стал возмущаться Пак
-Ладно, успокойся! Я пошутил!-после этих слов Кенсу наблюдал за Чимином, который вёл себя очень странно..
Звонок. Дверь открывается и в класс входит молодая женщина, которая отвечает в их школе за различные мероприятия.
-Здравствуйте, дети! Вы наверняка все меня помните, ведь в той четверти я с вами вместе ставила танец.-все хорош согласились, всем очень нравилась эта женщина. Она была открытой и веселой, не такой как все учителя.
-Вообще.Каждый наверное спросим, "Зачем она сюда приперлась!", а я вам отвечу. В нашей школе скоро очень важное мероприятие на котором мы должны Показать все свои таланты!
Весь класс начал переговариваться о том кто, что умеет.
-Я умею петь!-крикнули сразу три девушки.
-Отлично!Сегодня покажете мне все то, что умеете!
-Я умею играть на гитаре!-сказал альфа с шрамом на щеке
-Прекрасно!А ты, Чимин, почему молчишь?-спросила девушка, смотря на Пака
-Я танцую..
Весь класс от чего-то был удивлён.Никто и представить не мог, что эта омега может танцевать, ведь Чимин не общительный и стеснительный.
-Превосходно! А кто-то ещё умеет танцевать!?
Весь класс сидел в тишине, но только через пару минут отозвался один парень-альфа.
-Я умею танцевать!-Этого самого альфу с давольно не плохой внешностью, звали Чен
-А вы сможете с Чимином станцевать парой?!-задала не скромный вопрос женщина, но Пак сразу же покрылся румянцем.
-Думаю, сможем!-возразил альфа.
-Тогда, я заберу вас с уроков, чтобы вы могли начать репетировать уже сегодня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника со сливками
FanficЧимин-шестнадцати летний парень имеющий много хлопот и проблем, ведь он-омега..