Прошёл ещё один месяц и для Чимина начался ад, ведь последние два месяца самые трудные. Так же Юнги очень часто засиживается на работе, оставляя омегу одного. Младшему тяжело без альфы, ведь ему нужна опора и любовь, а вместо этого он получает лишь Минсока, который приходит к нему раз в неделю, так как у его родителей проблемы.
На часах одиннадцать вечера, старшего все ещё нет дома.
-Чертова эта работа. Ненавижу!-зарываясь в свои волосы рукой, сказал Пак-Его все время нет дома..
После рыжий пошёл в спальню и лёг на кровать, зарываясь носом в подушку Юнги, ведь та пахла его мятным запахом.
-Юнги-я..-Пак простонал имя истинного, как никогда желанно.
Младший очень устаёт из-за малыша, так как тот забирает все его жизненные силы и поэтому уже через пару минут Чимин заснул, погрузился в сон.
***
Омега находится в каком-то большом здании с множеством этажей. Внутри все выглядит достаточно дорого и изысканно. Бежево-лиловые стены, кафельный пол, большие, стеклянные окна во всю стену, регистратура, а дальше лифт с множеством этажей.
Пак словно знает маршрут нужно пути и идёт по нему. Вокруг множество кресел, цветов и людей. Омеге становится некомфортно от такого количества присутствующих, но он все ещё идёт дальше. Пройдя кучу кабинетов, младший останавливается возле двери с какой-то надписью, но Пак не может её никак разобрать. За деревянной поверхностью слышны стоны.. Стоны, которые издаёт омега. Омега резко заходит в кабинет и видит Юнги с парнем-омегой.
Парень лежит на офисном столе полностью раздетый, а Юнги входит в него до основания, доставляю тем самым партнеру неимоверное удовольствие. На теле омеги виднеются множество засосов и меток. Меток принадлежности. Но его словно не замечают и Мин начинает входить в парня, не видя Чимина. Он втрахивает парня в стол, а тот стонет и просит больше.
-Нет, нет, нет это не правда.. Это не может быть правдой!-и вдруг Чимин выходит из сна.
***
-Чимин, Чимин! Солнце, проснись-альфа навис над младшим и пытается его разбудить-Пожалуйста, проснись..
-Кх..-Пак тяжело дышал. Ему еле хватало воздуха, но из-за того, что он плакал было труднее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника со сливками
FanfictionЧимин-шестнадцати летний парень имеющий много хлопот и проблем, ведь он-омега..