Сладкая Встреча И Горькая Правда

3.1K 147 26
                                    

6:00

Чимин уже встал с кровати и идёт в душ. Семьи все еще нет дома, ведь все уехали в Пусан, оставив рыжеволосого одного, а тот и не против.

Зайдя в душ и включив воду, Пак начал выбирать каким гелем для душа будет мыться и остановился на том, что купил пару дней назад. Клубничная мята.

-Юнги..-вспоминая альфу, начал плакать омега-Неужели, все вот-так закончится?Неужели, нам придется расстаться..А встречались ли мы?-у Чимина было столько вопросов, но не одного ответа.

Выйдя из душа, рыжик подошёл к шкафу и взял со вчерашнего специально подготовленную одежду.Черные бриджи, белая футболка и белая повязка, которая находилась по челкой омеги.

Взяв косметичку тот направился к зеркалу.Пак решил, что накрасит лишь губы, ведь на улице очень жарко и вся косметика просто будет стекать с лица, хотя сейчас всеголишь апрель.

Спустившись на первый этаж, Чимин съел две клубные булочки и запил все мятным молоком, прямо как в школе.

Уже 6:45.Нужно спешить, ведь Бён сказал, что заедет со своим Альфой за ним, и они все вместе поедут на озеро, где все будут собираться.Тем более Пак сам давно хотел познакомиться с Альфой друга.

***

Спустя десять минут к дому омеги подъезжает недешевая машина, а потом из неё выходит тот самый лучший друг.

--Чимини!-Крикнул Кенсу

-Привет, Бён!-обнимая друга, сказал Пак

-Садись быстрее, нам нужно успеть до двенадцати.

-Хорошо

Чимин сел в машину, и друг также сел вместе с ним на заднее сидение.

--Кстати, Чим, это Минсу!-указывая на альфу, проговорил Бён

-Очень приятно!-даря улыбку, сказал альфа

-Мне тоже-щуря глаза от улыбки, взаимно ответил Чимин

-Минсу~и, поехали-заскулил Бён-я хочу на озеро, купаться!

-Хорошо, зайчонок-Минсу завёл машину и все тронулись с места

-А почему зайчонок?-спросил Пак

-Ну..Одним вечером я перед сексом надел заячьи ушки и хвостик, а Минсу это так понравилось, что у меня потом все тело болело!-жаловался старший омега

Клубника со сливками Место, где живут истории. Откройте их для себя