🏐🏐Соревнования 🏐🏐

3.4K 173 5
                                    

волейбольную форму, ведь сегодня объявили о соревнованиях.Омеги одного класса играют против других, а затем с альфами с параллельных групп.Пак очень сильно волновался, потому что давно не растягивался для волейбола, да и сил у него меньше чем у других, но именно из-за младшего их команда всегда выигрывает.Так же, когда Чимин узнал о том, что Юри будет играть против него, парня словно распирала злость.

--Вау!Чим-Чим, я так давно не видел на тебе это форму..Хоть я и омега, но ты прям возбуждаешь!-это Кенсу, как все хвалил Пака.

-Перестань-покраснев возразил омега.

-Эй, я серьёзно.Ты так сексуально выглядишь в этих обтягивающих и коротких шортах, а эта футболка, которая при прыжке поднимается.. с концами убивает.Ты очень красивый!Мне даже завидно тебе с таким телом!-Чимин и вправду имеет очень упругие и красивые формы, ведь он танцор, который должен следить за своей внешностью.

-С-спасибо..-опустив глаза в пол сказал младший-Слушай, а ты играть не будешь?

-Нет, у меня скоро течка, поэтому мне нельзя заниматься спортом.Прости..-похлопав по спине друга, ответил Бён

-Как же я выиграю без тебя?!

-Вообще-то..Вся наша команда полагается только на тебя, ведь ты лучший игрок..

--Что?-Чимин был удивлён.На него и надеятся?Пак простоял ещё минут пять обдумывая слова, сказанные другом.

-Эй,булочка!Ты чего застыл? Звонок уже прозвенел, Беги давай на игру.

Омега бежал по коридору к спортзалу, но вдруг он учуял запах спелой, сочной груши.

-Юри?-только у неё был такой запах.Но кроме груши там есть что-то ещё..Мята.?-Неужели это правда, что у Юнги с ней было..-уже более расстроено проговорил Пак.

Чимин решил, что чем быстрей он побежит на соревнования, тем быстрее все плохие мысли выветрятся.

***

Пак уже в спортзале, он видит Юнги, который тренируется в подачи волейбольного мяча.Для омеги альфа является очень привлекательным парнем, ведь его мятные волосы с этой спортивной формой красного цвета.Чимину нравится, но мысли о Юри и альфе не дают ему сосредоточиться.Сейчас в спортзале находятся все три девятых класса.В каждом классе есть по две команды.Команда омег и альф.В сумме их шесть.Игра будет между классами, но также и между командами одной группы.Чимин волнуется, ведь именно их команда омег, будет играть против самых сильных альф A школы.

Клубника со сливками Место, где живут истории. Откройте их для себя