Прошу Простить меня

3K 150 7
                                    

Повествование идёт от лица Юнги*

Четверг.Утро.Юнги просыпается в своей большой и просторной комнате на двуспальной кровати с прекрасными персиковыми простынями.Мин все ещё не открыл глаза, но чувствует, что лежит не один.Разлепив глаза старший получил удар от лучей солнца прямо в глаза.Оно такое красивое и тёплое, как Чимин.

-Юнги-я..

Услышав женский голос Мин резко открыл глаза, ведь это не его мальчик.

-Ну, Юнгеша! -оседлала бёдра альфы девушка.

-Юри!Слезь с меня живо!-вдруг в нос парня впился резкий запах груши и тот сразу закрыл нос, ведь было немного неприятно чувствовать чужой запах-У тебя что течка?!Она же была неделю назад.-толкая с себя омегу, сказал тот.

-Та была ненастоящей, просто мне хотелось, чтобы ты побыл во мне, но так ничего и не получилось!-серьезно говорила девушка

-И в этот раз ничего не будет!-столкнув Юри с себя и встав сказал Мин

-Да что тебя во мне не устраивает!?Я лучше той шалавы-Чимина!

-Не смей его так называть.Он мой истинный и я буду спать только с ним!-крикнул альфа и пошёл в ванную.

Закончив все водные процедуры и одевшись Юнги поехал в школу.

***

Прошло уже три урока, а Чимина не видно.Альфа решил найти одноклассника Пака и узнать где младший.

Юнги шёл по коридору и вдруг заметил нужного ему ученика.

-Эй,Кенсу вроде бы?

-Да, это я,а ты Мин Юнги?

-Правильно-улыбаясь, ответил

-Ты что-то хотел?

-Не знаешь где Чимин?

-Он дома.Сказал, что плохо себя чувствует, так что вернётся только на выходных, когда мы едем на озеро.

-Спасибо!-крикнул Мин, убегая за угол, ведь решил сходить к классному руководителя омеги.

***

-Извините, можно войти?-постучав спросил альфа

-Оо,Юнги, конечно!Что-то хотел?-разбирая бумаги спросил учитель

-Я слышал, вы с классом едете на озеро..

-Да!Все двадцать человек уже собираются, ведь выезжаем уже в пятницу.А ты хочешь, тоже поехать?

Клубника со сливками Место, где живут истории. Откройте их для себя