Я Буду Постоянно Об Этом Говорить!

2.3K 116 2
                                    

Тёмное кладбище. Небольшой дождь. Множество людей в темных костюмах. Для Юнги это может обозначать лишь одно-Похороны.

Альфа не понимает почему все так одеты, и чей несут гроб. Он ничего не понимает. Где Чимин и их ребёнок. Где их будущее?

Кадры резко обрываются, и Мин уже стоит напротив чёрного могильного камня с двумя гравировками, но увидеть чьи имена не получается. Вокруг много цветов и игрушек. В воздухе витает запах клубники и.. спирта?

-Что это за запах?!-единственное, что мог спросить мятный, ведь после все вокруг расплывается в одно чёрное пятно, а после свет.

***

-Юнги, сынок, как ты себя чувствуешь?-спросила мать, стоявшая возле Мина

-Рука болит, что мне вкололи?

-Это было простое успокоительное.. Ты очень сильно нервничал и не сдерживал себя.

-Чимин..-единственная первая мысль, что пришла на голову-Где Чимин и что с ребёнком?

-Все хорошо. Ребёнок с медсёстрами, а Чимин..

-Что с ним?!-альфа резко встал с кровати

-Всё хорошо, но его состояние после родов не лучшее. Сейчас он отходит от родов, и через минут двадцать ты сможешь зайти к нему.

-Я же знал, что состояние его организма плачевно..

-Сынок, зато теперь у вас есть ребёнок-успокаивала женщина

-Чимин уже видел его?

-Нет. Он просил, но из-за усталости ему не дали ребёнка.

-Значит он не видел Луханя?! Чимин будет волноваться, что с ребёнком что-то не так!

-Юнги, с твоей омегой всё хорошо. Если ты хочешь, то можешь подождать возле его палаты, пока не разрешат войти.

-Хорошо

***

Мин сидел возле палаты и ждал, когда медсестра выйти и скажет ему, что ему дозволено увидеть своего мальчика. Вокруг ходило много людей, как взрослых, так и детей.

-Вы-Мин Юнги?-альфа услышал женский голос и сразу же повернулся в его сторону. Это была девушка-медсестра-Если да, то вы уже можете навестить вашего мужа.

Услышав это, мятный сразу зашёл в комнату. Чимин сидел на кровати, вытянув ноги, и застёгивал на себе рубашку.

Клубника со сливками Место, где живут истории. Откройте их для себя