Прошло два месяца. Чимину тяжело и больно, ведь Юнги не звонил и не приезжал, как обещал на выходные. Его бросили и оставили одного. Хотя нет, у него есть Минсок, который все время рядом с ним и готов помочь. Даже сейчас. Чон остался у омеги на ночь, да они соседи, но оба любили ночевать у друг друга.
-Чимина~а, какое кино смотреть будем?
-Может дорамку какую-либо?
-Я не против.
-Тогда ты пока поищи что-нибудь, а я приготовлю попкорн-сказал омега, уходя на кухню
-Хорошо!
Пак зашёл на кухню и начал жарить попкорн. Чимин все время думал об истинном альфе, но из-за его долгого отсутствия и появление Минсока что-то внутри младшего меняется. Возможно он.. Остывает от Юнги? Да и старший отдаляется, находясь в своей некой командировки, но Чимин все ещё любит Юнги и ждёт, ждёт когда он вернётся и обнимет его, скажет, что он нужен ему. Приготовив попкорн и высыпав его в миску, Чимин направился к Чону, который уже сидел на диване, включив новейшую дораму.
-Чима, я уже думал, что ты пропал на кухне. Давай садись быстрее!
Чимин аккуратно залез на диван и сел между ног Минсу, придерживая уже достаточно большой животик.
-Ты такой милый с этим пузиком-проскулил альфа
-Прекрати так говорить..-засмущался Пак
-Слушай, Чиминни, а можно..
-Что?
-Можно потрогать?-указывая на животик, спросил Чон
-Конечно можно, ведь ты-мой друг, и я тебе полностью доверяю-после слов альфа положил свою руку на живот рыжика
-Вау, словно трогаю воздушный шарик, но в ответ не просто воздух, а какие-то толчки..-Чон продолжил гладить живот, пока они смотрели дораму
Прошло минут двадцать, но Чимин уже успел уснуть, а Минсок все ещё рассматривал омегу и гладил его четырёхмесячного малыша.
***
Темно. Вокруг темнота и Чимин ничего не видит в ней. Он не может разглядеть привычно ожидаемую траву или море, не может увидеть любимого альфу даже во сне! Единственно что он может, так это чувствовать запах мяты, но это не просто мята. Она с чем-то смешана. И смешана не с клубникой. Вдруг что-то в этой темноте меняется. Слышен голос Юнги, но он кричит. Кричит на кого-то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника со сливками
FanfictionЧимин-шестнадцати летний парень имеющий много хлопот и проблем, ведь он-омега..