Обе омеги вышли из столовой и направились на следующий урок.Сейчас у них Астрономия.Чимин обожает это предмет, ведь это так интересно наблюдать за звёздами, обсуждать происхождение планет, находить на небе созвездия,предполагать есть ли ещё во вселенной жизнь.В детстве мама познакомила Чимина с этими прекрасными, газообразными телами,и за это он ей очень благодарен, ведь именно тогда миссис Пак проводила больше времени со своим сыном чем с остальными членами семьи.После рождения Лухана, женщина стала меньше удивлять повзрослевшему сыну, но Чимин не злился, так как все понимает, что он беспомощен и беззащитен.Пак также любит своего брата и всегда рад остаться с ним, когда родители уходят по делам или отдохнуть.
-Эй,Чимин!Ты чего задумался?
-Детство вспомнил..
-Блин!Вот сколько мы сильной уже дружим?
-С первого класса!
-Вот именно с первого, а ты до сих пор ко мне в гости не ходил!Хотя я у тебя каждую пятницу!
-Да ты особо не приглашал
-Тогда я решил! В пятницу ко мне и не каких, но..!
-Хорошо!А твоих родители не будут против?
-Нет, они сами давно хотят с тобой познакомиться!
-Отлично
Парни зашли в класс.Никого ещё не было и поэтому они решили, что приготовятся к уроку и поговорят по душам, как они любят.
-Слушай, Чимини..
-Что?
-А у тебя же нет альфы..
-Нет, а что?
-У меня просто появилась одна проблемка..-Бен начал крутить в руках чьи-то ключи
-Чьё это?!-Пак взял ключи друга и начал рассматривать их
-Моего альфы..
-И ты мне не рассказывал, что у тебя есть альфа!?
-Мы вместе две недели и он мой истинный, но я боюсь переезжать к нему
-Почему?
-У меня скоро течка и я боюсь, что он сорвётся или я не выдержу!
-Господи, Бён! Я думал что-то серьезное, а ты из-за этого волнуешься?
-А вдруг будет больно?!
-Почти все в нашем классе прошли через это и живые!Ну кроме нас с тобой..
-Ладно..Спасибо тебе Чимин за поддержку!-осени обнялись, а потом сели по своим местам, ведь был звонок
Чимин пошёл на своё место, но когда увидел мятную голову то немного замедлил шаг.Тот альфа был очень красив и привлекателен, но что-то омегу настораживало..В итоге Чиним все-таки сел на своё место, но пытался не смотреть на альфу, который прожигал его взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника со сливками
FanfictionЧимин-шестнадцати летний парень имеющий много хлопот и проблем, ведь он-омега..