От машины до пройдено расстояния было всего метра два.За это время, все смотрящие ученики образовали некое кольцо, окружая пару.
-Солнышко, ты чего?-Мин остановился и повернул младшего к себе, взяв за подборок-Почему ты плачешь?!
-Мне не нравится..-плача говорил Пак
-Что не нравится?!
-Что все считают меня шлюхой с который ты переспишь и бросишь..-слезы стекали по пухлой щеке омеги
-Малыш,-Юнги приподнял голову Чимина за подбородок и поцеловал.Все пятьсот человек школы смотрели на эту по их мнению "пару".Мин целовал так жадно, что все стоящие омеги позавидовали младшему.Отстранившись с пошлым чмоком старший сказал-ты не шлюха, а если и так, то только моя.И пусть они завидуют, что ты только мой!-альфа шептал парню на ухо, а после облизал мочку, посасывая её.
-Юнги..Что ты делаешь..?На нас же все смотрят!
-Пусть..-Мин снова вернулся в ту позу, перекинув свою руку на плечо Чимина, тем самым сильнее прижимая его к себе.
Так пара истинных прошла дальше, пока не зашла в здание школы.
***
-Чим, какой у тебя урок?
-У нас классный час..Как всегда будем обсуждать планы на выходные..
-А что плохого?-спросил Мин
-Руководитель хочет отвезти нас на озеро с ночёвкой на три дня и сказал, что можно взять кого-либо с собой.А я не хочу ехать без тебя, ведь ты можешь отказаться..-с грустью рассказал Пак
-С чего это я откажусь?!-удивленным голосом спросил старший
-Я думал, что ты занят на эти выходные..
-Занят, но только тобой!
-Так значит, ты согласен?
-Конечно!-сказал альфа, обнимая Чимина
-Юнги-я, на нас снова смотрят и..-вдруг старший чувствует, что омегу словно отрывают, и голос Пака резко стал отстраняться.
Чимин даже не заметил, как оказался на школьной плитке, протирая её своей попой.Боль пронизала все тело с ног до головы.
-Ай, больно..-омегу с силой отцепили от Мина, а после к нему подошла девушка, которая за ворот футболки поднимала его с пола-Юри?!Пощёчина.-Ай!За что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника со сливками
FanfictionЧимин-шестнадцати летний парень имеющий много хлопот и проблем, ведь он-омега..