Прекрасный день.Море, солнце и любимый альфа держащий Чимина за талию и прижимающий, как можно ближе к себе.Мин выглядит счастливым также, как младший,но всему хорошему приходит конец.В один момент все небо темнеет, появляются тучи, а море из тихого, приятного штиля, превращается в шторм.Все не так, как хотел бы Пак.
-Чимин-как-то грубо заговорил альфа.
-Аа?
-Я не хочу быть с тобой.Ты мне не интересен.-Юнги говорил на полном серьезе, без какой-либо другой эмоции.
-Юнги-я..
-Не смей меня так называть!Ты мне никто!-Прорычал Мин и пошёл к какой-то девушке с темными волосами.Он стал обнимать её и целовать так, как никогда не целовал Чимина.У омеги слезы.Снова.Младший ненавидит себя из-за того, что все время плачет, все время боится.
Пак оседает на песочный берег и начинает рыдать, ведь он потерял все:семью, любимого Альфу, а главное хорошую жизнь,но..
--Чиминни,Чимини!-чей это голос.?Такой родной и тёплый..
***
Младший проснулся, открыв глаза.Он увидел знакомое помещение-его комната.У омеги текли слезы по щеке.Неужели он плакал в жизни, увидев этот сон.?Но потом он почувствовал что-то тёплое на своей талии.И слова из сна
-Чиминни,Чиминни!Малыш проснись..-это был Мин
Чимин повернулся к Юнги и ещё сильнее заплакал.
-Ты чего, солнце?Почему ты плачешь?!-старший был взволнован, ведь ему неизвестно почему омега плачет.
-Юнги-я..Юнги-я..-всхлипывая проговаривал Пак
-Я здесь, что такое..-гладя по волосам, сказал альфа
-Мне..Мне приснилось, что..-прижимаясь к старшему начал говорить Чимин-что ты ушёл от меня..Сказал, что я тебе не интересен.А потом ушёл к какой-то девушке-окончательно расплывшись в конце проревел Пак.
-Чиминни..Я не брошу тебя никогда.Слышишь? никогда!-взяв ручку омеги, Юнги начал целовать пальцы младшего-Это все моё и я никому это не отдам!
Чимин перестал плакать, и наоборот уже что-то внутри него светилось и радовалось.Но почему-то Пак задаёт странный вопрос.
-Юнги, а почему ты здесь? У меня дома..
-Когда ты упал, я сам удивился, что успел поймать тебя, а после я понёс тебя сюда в кровать.Но, когда мне нужно было уходить, чтобы ты отдохнул, ты не дал мне этого, ведь схватился за мою рубашку и не отпускал.А после пришла твоя мама и сказала, что я могу остаться с тобой если хочу, и я безотказно согласился.После я лёг сзади тебя обнимая,но потом ты уснул и я тоже, даже не заметив как..
-Спасибо тебе Юнги..-прижимаясь всем корпусом к телу альфы, сказал Пак
-Опять говоришь мне спасибо?
--Да, ведь ты-единственное хорошее, которое случилось у меня в жизни..-это были последние слова, ведь потом оба уснули.
***
Утро-прекрасное время для всех, но только Чимин отбился от этих всех.Каждый день будильник будит омегу.Пак чуть как разлепляет свои глазки и видит, что.. Никого нет рядом.Неужели Юнги-тоже сон?
Пак поднялся с кровати и быстро побежал в душ, накрасился и подобрал одежду: белую футболку, и джинсовые шорты, ведь на улице +26.
Чимин стал спускать с лестницы и снова чуть не сломал пальцы, так как спешил.
-Привет, сынок!Кушать будешь?-мама.Всеми любимая женщина, которой можно довериться.
--Нет, спасибо.Мама Юнг..
-Он попросил передать тебе, что не сможет отвезти сегодня в школу, так как сам уехал от нас в четыре часа ночи из-за семейных обстоятельств.-после слов матери, Чимин спокойно выдохнул, ведь Юнги был здесь, а это самое главное.
-Спасибо..-с улыбкой сказал Пак
-А ты в школу не опоздаешь? Тебе 20 минут осталось.
-Точно!-быстро побежав к выходу крикнул омега
-Деньги на комоде!
-Спасибо!-Прокричали Чимин выбегая из дома.
***
Омега обрадовался, ведь успел на автобус, который должен был отъезжать через минуту.До школы Чимин добрался спокойно, без происшествий, которые младший уж очень сильно не любил.
Подходя к главным дверям школы, Пак заметил, что Юнги ещё нет, ведь машина не стоит.Первый урок был физкультуры.Чимин не ненавидел этот предмет, петь тот ему легко давался, так как он танцор, ему необходимо иметь хорошую физическую подготовку для разных элементов движения.По дороге к раздевалке, Пак снова увидел тех самых трёх девушек, которые любят обсудить все и вся.
-А вы слышали, что Юнги и Юри спят вместе?!-спросила девушка с прядью
-С чего ты взяла?!-возразили обе девушки
--У Юри сейчас течка и от неё пахнёт мятой, а от Юнги грушей.Не думаю, что это просто так у них запахи смешались..
Спят?!Так вот куда он уехал ночью по "Семейным обстоятельствам"..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника со сливками
FanfictionЧимин-шестнадцати летний парень имеющий много хлопот и проблем, ведь он-омега..