Утро.Приятное, тёплое утро.Это странно, ведь Чимин не любит ранние будни, но сейчас все иначе.Пак открывает глаза и видит свою комнату, где пора бы убраться..Но омега счастлив, так как чувствует приятную тяжесть у талии и никакая уборка не обломает его удовольствие.Чимин разворачивается лицом к тому самому тяжелому и видит, как мирно спящий Юнги лежит на одной кровати рядом с младший и руками за талию притягивает к себе.
После того, как пара съездила в больницу, они отправились домой к омеге, ведь родственники уехали на неделю, оставив Пака одно.Чимин предложил Юнги остаться, а тот и не спешил отказываться.
Когда младший смотрел на Мина тот заметил, что альфа стал ещё более привлекательным, ведь его белая кожа, мятные волосы, дрожащие, тёмные реснички и губы.Они такие красивые, что омеге хочется дотронуться до них и провести по ним пальцем.Чимин решается на этот поступок, но после жалеет об этом.Парень приставил палец к губам и провёл по нижней.
-Мягкие..-прошептал Пак.
-Нравятся?-спросил с закрытыми глаза Мин.
-Ю-юнги..!-младший отвернулся от альфы, а потом покраснел, как клубника.
-Эй, ну ты чего?-гладя по спине, спросил старший-повернись ко мне.
-Нет, я сейчас некрасивый..-Парень считал себя некрасивым, когда он смущается.
-Кто это сказал?!Ты у меня самый красивый!-Юнги сам развернул к себе Чимина
-Не смотри..-омега стал закрывать свое лицо ладонями.
-Почему ты меня стесняешься?
-Просто..Я не хочу, что бы ты увидел все мои слабые стороны.
-Слабые?
-Ну, я всегда ною, жалуюсь, боюсь всего, что шевелится и краснею.Мне не хочется, чтобы ты потом разлюбил меня из-за них..
-Дурачок, именно из-за них, ты мне и понравился!-чмокая в нос омегу, сказал Мин-убери ручки, покажи мне своё лицо.
Чимин послушался альфу и убрал руки.На его лице красовался лёгкий румянец, который делал Чимина таким возбуждающим и милым одновременно.
-Ты такой красивый!-Мин навис над омегой.
-Юнги-я..-немного непонимающе проскулил младший.
-Один такой и только мой!-после этих слов старший впился в губы Пака.Чимин сразу же открыл рот, позволяя языку Мина проскочить в полость, как можно глубже.Юнги очертил ряд зубов омеги и с громким чмоком отстранился-Такой сладкий..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника со сливками
FanfictionЧимин-шестнадцати летний парень имеющий много хлопот и проблем, ведь он-омега..